Вчера у меня произошла аналогичная ситуация с WB. В "пути на СЦ" 2 товара. Мне нужен только один.
В течении 5 минут написал продавцу и в чат поддержки. Отвечают, что технической возможности отменить заказ - нет (на каждое моё сообщение отвечают:
"Лина
Перевожу Вас на специалиста. Ему потребуется время для ответа. Ожидайте, пожалуйста.", после отвечает человек с новым именем - уже говорит о том, что в консерватории, что то не так).
Платный отказ 1000 р - неплохо.
Также писал на эл. почту и через обращения - ответ один (на эл почту не ответили).
Доставить должны 10 мая. Ждём.
Есть бесплатное решение, которое можно разместить у себя:
https://github.com/andres-website/whatsapp_link
На счёт лишнего экрана - есть решение. В описании репозитория (подзаголовок: Рекомендации):
https://github.com/andres-website/whatsapp_link
Готово.
Demo: https://andres-website.github.io/whatsapp_link/?phone=79139150817
Код: https://github.com/andres-website/whatsapp_link
GET параметры обрабатываетJS в браузере.
Спасибо, Данил.
Спасибо, Добрый Человек!
Считаю правильней кидать пользователей десктопов на Веб версию, странно, что так не делает сам воц, а предлагает тыкнуть кнопку: перейти в Воц Веб.
Хотя подождите. Если у вас установлена Программа Виндовс Воц на странице https://api.whatsapp.com/send?phone=79139150817 всплывает окно с предложением открыть Программу под винду. Если программы нет - у тебя остаётся кнопка Перейти в чат - которая перекидывает в Воцап Веб (а окна предложение открыть программу под винду - нет).
Вот самый универсальный способ (его использует сам Воц):
Для мобилок: сразу открывать приложение.
Для десктопа: есть программа воца? - предлагать открыть её.
Воц не установлен - оставлять возможность кликнуть по кнопке - Перейти в чат (лучше назвать её: перейти в чат WhatsApp Web, или просто В WhatsApp Web).
Запилю своё решение на основе вашего.
UP 10.05.2023.
В пункте выдачи сотрудница выдала один товар и отменила второй.
На вопрос: будет ли с меня списана 1000 рублей за якобы платный отказ? (в действительности это не отказ, так как я сообщил в течении 5 минут, что дублирующий заказ мне не нужен и был сделан из-за ошибки платёжной системы).
Ответила: Да, скорей всего будут списаны (не точно). Такова политика компании.
Так вот, это самая конченая политика которую я видел.
В момент выдачи - списали сумму за один товар. На следующий день списывают 1000.
На почту прислали чек на сумму: цена товара + доставка (1000 р).
Натуральный грабёж. Гнев вышекомментирующих справедлив.