Леонид Машковцев

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

"Она не поступила в том формате..." - а где-то был оговорен формат? Это вы мне уже пост-фактум условия определяете. Было сказано - указать брокера. Других условий не было. Моя заявка начиналась с названия брокера. Это и означает - указать. Я сделал дословно.

"Далее к переписке подключился сотрудник, чтобы убедиться..." - это шутка? Я после заявки еще два раза её повторил. Чтобы никто не сомневался. Но нет, я не убедил, сотрудник подключился... и что он сделал? Переспросил меня? Нет! Он просто выслал общий список вопросов-ответов на всеобщие темы!!! Всего лишь. Это на вопрос никак не похоже. Сотрудник не хотел ни в чем убедиться. А я этот список расценил, что моя заявка увидена, прочтена, обрабатывается. Уверен, любой нормальный расценил бы так. В т.ч. ЦБ или прокуратура. Ведь никакой другой ответ не был озвучен инструкцией...

Я понял, что вы - не лично, а организация - не смогла достойно защитить доверенные активы. Как это сделал втб, сбер, и любой другой. Тянули время, чтоб придумать, как максимально удержать активы у себя.
А как не получилось санкции обмануть - клиенты спасайтесь сами! А банк палки в колеса. То только иностранные переведем, причем иис и брокерский в одну кучу, то валюту продавайте, включая центы, то поручение подал не перекрестив клавиатуру. Выдумываете сложности и оправдания.

Не надо меня осчастливливать бесплатным хранением моих активов на неопределенный срок. С них доход должен идти. Дивиденды и ребалансировка. Даже не сомневайтесь, все посчитаю, включая банковский процент по валютному вкладу 8% втб-банка от стоимости моих иностранных активов. Т.к. брокер их не перевел, оставил себе пользоваться. И в дальнейшем за вывод или перевод.

Вы говорите как хитрый съемщик квартиры - "я попользуюсь и верну, и даже денег с ВАС не возьму!"

Понимаю, что вы как оператор решения не принимаете, и сейчас сделать ничего не можете. Кроме как попытаться свалить вину на меня. Вас я не ругаю и не оскорбляю. Но после ответа на претензию, либо окончания 30-дневного срока ответа, буду двигаться дальше и писать жалобы, заявления, иски во все уполномоченные организации. Без всякой радости.

У меня еще хуже.
Я подал поручение 26.04.2022 через клиентский чат, где указал "Фридом Финанс. ИИС буду переводить полностью, брокерский только иностранные акции".
В итоге моё поручение полностью проигнорировали!!! и ничего не перевели. В настоящее время 30.04.2022 г. отправил претензию на электронную почту Альфы - никакого ответа.
Предвижу, что всё закончится жалобой в ЦБ и затяжными судами.
Безобразие и беспредел!