Будем прививать!) в сентябре всех желающих, чтобы не заболели.
Но вы абсолютно правы, сезонность есть, посмотрим чем она в итоге обернётся.
Спасибо и вам меньше пользоваться своим ДМС :))
Буквально вчера я смотрела статистику расхода средств в личном кабинете и получается, что начиная с 1го апреля 2018 по 29 августа 2018 (5 месяцев), было израсходовано только 21% от запланированного бюджета на год. Соответственно, если подобная тенденция будет сохранятся, нетрудно посчитать сколько процентов составит экономия от текущего расчета, при этом стоит учесть, что общая стоимость страхования на компанию снизилась на ~20%
Относительно частоты посещений, к сожалению, мы не можем сопоставить с кол-вом посещений при предыдущем страховщике, но при том мы согласовываем доп услуги сотрудникам, которые об этом просят, выходящие за рамки существующей мед. программы, присоединяем к программе новые клиники, о которых так же просят сотрудники, проблем с посещаемостью :) или отсутствием информации о том как пользоваться Bestdoctor'м нет.
Мы с опаской подходили к запуску такой медицинской системы в Компании и через 2 месяца после начала, проводили опрос о качестве/количестве услуг/клиник, информировании о доп. сервисах и тд. Получили высокий процент удовлетворенности сервисом.
Единственный момент, на который я бы тут обратила внимание, что данная модель хорошо работает в компаниях от 30-40 человек, у нас есть юр лицо на 10+ человек, подключенное к сервису и там они идут "ноздря в ноздрю" с бюджетом, перерасхода нет, но и экономии тоже нет, как в случае с первым юр. лицом, где я пишу про 21% от запланированного бюджета (там у нас 60+ сотрудников).
Бывает, что не все процедуры входят в программу и это нормальная история.
Если сотруднику назначат то, что не входит у него два пути:
1. заплатить самому
2. подойти ко мне, в таком случае процедуру оплатит компания.
Когда ко мне приходит сотрудник с просьбой согласовать что-то, это происходит следующим образом:
оформляется гарантийное письмо, по которому мы обязуемся оплатить конкретную процедуру и отправляем в Bestdoctor.
Далее уже действует Bestdoctor, одобряя данную процедуру в клинике, куда записался пациент.