Имеется в виду: Вы не получите трафик из контекстной рекламы *в необходимом объеме и с заданными показателями качества*, если поставите ставку меньше среднего значения в своей тематике.
Всегда есть треугольник ограничений с гранями "стоимость", "скорость", "качество". Так же и тут
Но естественно можно выкупать остатки, сидеть на минимальных ставках и получать несколько качественных лидов. В статье речь идет о глобальном общем подходе. И чаще всего неконкурентно низкие цены не дают тебе достаточно продаж. Еще не стоит забывать о том, что ставка, на самом деле, так же является одним из параметров таргетинга и влияет на то, какой именно ЦА показываются ваши объявления
Я думаю можно писать отдельно статью о том как, и в каких случаях можно получать профит от контекста играя на понижение)
Я думаю, для того, что бы оптимизировать затраты. Каждый сегмент обладает своими показателями эффективности (стоимостью лида, конверсией) в конкретный момент времени (например конкуренты выкатили объективно лучшую акцию на пересекающийся сегмент).
И зачастую единственный выход, снизить ставки для данной ЦА, что бы не расходовать бюджет впустую. В противном случае мы получаем рост СРО для всей кампании в целом и ограниченность в его оптимизации.
ок