Так логотипы должны совпадать с названиями?!

Будь ты трижды именитый банк с почти двухвековой историей или банк в стадии отрицания/ребрендинга, всегда найдётся скромный работник бюджетной сферы, которому будет сугубо фиолетово, какой у твоего банка логотип.

Можно, конечно, предположить, что этот самый работник перепутал логотипы намеренно. Мало ли, какие у него счёты с каждым из этих банков. Но мы всё же склоняемся к мнению, что он просто не вникал в суть размещаемых материалов, как и большинство работяг на рутинных должностях.

Именно для них ТЗ надо расписывать до микроскопических деталей, дабы не получить на выходе приведённый в пример результат. А то и ругать ведь человека не за что. Логотип есть? Есть! Сопроводительный текст есть? Есть! Значит поставленная задача выполнена! 🙃

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null