Евгений, сколь правильным ни был бы тон бренда, неграмотность убьёт его. Говорить приятным голосом, но при этом "лОжить" - не поможет :)
И да, когда речь о репутации бренда, мелочей не бывает. Нельзя рассчитывать, что имиджу бренда не повредят неграмотные сотрудники, просто "посылая запросы во вселенную".
И своим клиентам, которые приходят к нам в том числе за анализом текущего положения/состояния бренда мы всегда говорим прямо и открыто о подобных вещах.
И если вы внимательно читали статью, то к орфографии южан у нас претензий нет. Так как палатка на рынке - это не бренд. А в статье речь именно о брендах.
В Вас сейчас фотограф говорит, или социопат? ))
Евгений, сколь правильным ни был бы тон бренда, неграмотность убьёт его. Говорить приятным голосом, но при этом "лОжить" - не поможет :)
И да, когда речь о репутации бренда, мелочей не бывает. Нельзя рассчитывать, что имиджу бренда не повредят неграмотные сотрудники, просто "посылая запросы во вселенную".
И своим клиентам, которые приходят к нам в том числе за анализом текущего положения/состояния бренда мы всегда говорим прямо и открыто о подобных вещах.
И если вы внимательно читали статью, то к орфографии южан у нас претензий нет. Так как палатка на рынке - это не бренд. А в статье речь именно о брендах.