В том числе, HR-менеджер (кадровик), специалист по тендерному сопровождению и пр. И здесь не может быть никаких полумер, вроде: ну и что, что менеджер пишет с ошибками, он же сумел убедить клиента при встрече в том, что с нами стоит работать! Да, на словах менеджер кого-то мог убедить. Но как только потенциальный клиент получит письмо, начинающееся с «Здраствуйте Иван Иванович ! Напоминаю о нашых договоренностих», то почти совершившаяся сделка сначала подвиснет, а потом вся коммуникация сойдёт на нет. Компаниям подобного уровня / масштаба совершенно необходим HR-бренд (углубляться не будем, поговорим о нём обязательно в одной из наших следующих статей), шаблоны / скрипты, которые можно использовать в коммуникации с покупателями, составление чётких инструкций по написанию писем от лица компании (как приветствовать, что делать с пунктуацией и тп.), проведение обучающих русскому языку семинаров/лекций для сотрудников, памятка о необходимости «загонять» на онлайн-поверку (ресурсов в сети много) грамотности текстов перед их отправкой клиенту или публикацией.
В Вас сейчас фотограф говорит, или социопат? ))
Евгений, сколь правильным ни был бы тон бренда, неграмотность убьёт его. Говорить приятным голосом, но при этом "лОжить" - не поможет :)
И да, когда речь о репутации бренда, мелочей не бывает. Нельзя рассчитывать, что имиджу бренда не повредят неграмотные сотрудники, просто "посылая запросы во вселенную".
И своим клиентам, которые приходят к нам в том числе за анализом текущего положения/состояния бренда мы всегда говорим прямо и открыто о подобных вещах.
И если вы внимательно читали статью, то к орфографии южан у нас претензий нет. Так как палатка на рынке - это не бренд. А в статье речь именно о брендах.
После речей про статусность, крестьян, поиска ошибок брендом HR на продуктовых рынках и предложениями увольнять сотрудников довольно смешно воспринимать статью всерьез.
Репутацию чаще вредит тон бренда в статье, особенно от HR, которые не зная какими навыками и опытом должен обладать сотрудник, делают ставку на орфографию южан на продуктовом рынке