При таком подходе брендинг становится образом жизни для потребителей, и образ, который вы создаёте, должен отражать их конечную цель - выбрать максимально подходящий под их представления продукт. При этом выбрать потребитель должен именно ваш бренд, а не конкурентов. Разработка бренда требует обширных исследований и понимания эмоциональной привлекательности, которую он может вызвать у потребителя, включая самые незначительные аспекты, такие как выбор цветовой схемы, основанной на том, как различные типы цветов могут вызвать у потребителя те или иные чувства. Например, тёплые цвета, такие как красный, оранжевый и жёлтый, отражают страсть или энтузиазм. Холодные цвета создают ощущение спокойствия или профессионализма компании. Психология цвета – очень увлекательная тема, а профессиональные дизайнеры и маркетологи изучают её и применяют на практике.