Ты пахнешь как бургер - WTF?!

Любимый мамулин пирожочек :))

Конечно же, мы не могли пройти мимо этого события: McDonalds выпустил новый гель для душа с ароматом Биг Мака. 🍔

В данном случае попытка задействовать другие органы чувств (обоняние) менее удачная, чем в ролике KFC. Две сети фаст-фуда, два варианта включения потребителя в игру с привлекательностью ароматов любимых блюд, два принципиально разных подхода.

В случае с гелем для душа ребята увели ароматную историю в телесную тему, при этом совершенно несовместимую (казалось бы!) с запахами еды. Получить супер-гель (который со слов очевидцев, пахнет скорее солёненькими огурчиками, что странно, ибо огурчиков в Маковских бургерах всегда маловато 😫) можно только установив приложение и накопив определённое количество бонусных баллов. Так себе мотивация, согласитесь?

В итоге, не достигнута цель кампании – стимулирование к покупке большего количества бургеров. По нашему мнению, история со стаканами (другого бренда, покинувшего наш рынок) за 1 рубль при заказе комбо работала куда лучше. 🤷🏼‍♀🤷🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда