Far Out

Apple One

Вне досягаемости! Именно под таким слоганом 7 сентября пройдёт презентация iPhone 14. Хотя впервые за два года презентация будет вполне досягаемой и пройдёт в формате офлайн.

Но рассказать мы хотели не об этом событии, которое, ещё не успев начаться, привлекло к себе очень много внимания. А о промо-ролике, знакомящим нас с единой подпиской Apple One, в которую собрали все другие подписки: от Apple Music до Apple Arcade. И вот тут точно можно сказать: Вне досягаемости! Начиная с крутости бренда, заканчивая офигенностью его коммуникации.

Такие ролики, при всей их кажущейся простоте, имеют колоссальное значение для бренда. Это и демонстрация масштабности и силы бренда, и ненавязчивое погружение зрителя в преимущества общения с брендом, и обволакивание покупателя заботой (мы всё сделаем за тебя), и умелое вовлечение потребителя в коммуникацию.

Apple, поигрывая в блеске софитов надкушенным бочком, легко достигает высокую планку, которую сам же и задал. И это уже стало привычным для нас. Посмотрим, что они явят миру 7 сентября.

1515
Начать дискуссию