Социальная реклама

Лариса?!

Решили затронуть тему социальной рекламы. Дело нужное и полезное, если бы ни одно НО! В большинстве своём ролики, снятые нашими соотечественниками, … какое бы слово-то подобрать из приличных… полнейший кринж! В попытке заговорить с целевой аудиторией на одном языке, создатели роликов – крайне оторванные от текущих реалий социума люди – творят порой такую дичь! Примеры подобных роликов можно приводить долго, сегодня мы показываем только "свежатинку".

Спасибо за сына?!

Эти ролики по задумке должны привлечь внимание населения к преимуществам электронного голосования (выборы не за горами). Но после их просмотра возникает только острое желание как следует «отбалалить» за подобный креатив. Возможно, проблема в том, что подобные ролики создают подрядчики, выигравшие в тендерной закупке, демпингнув ценой. А возможно, проблема на стороне заказчика, настаивающего на реализации именно его «супер-креативов».

Метро?!

Возникает законный вопрос: «А зачем это вообще сняли?» Ответ напрашивается только один – для демонстрации того, как НЕ надо снимать социальную рекламу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда