Кролик Ральф

Социальная реклама бывает и очень жёсткой. Настолько, что после её просмотра хочется даже не просто плакать, а прям выть…

Сразу предупредим, людям с неустойчивой психикой и тем более лицам, не достигшим возраста 14 лет, смотреть такое не стоит.

Ролик про кроликов, на которых тестируют косметику, снят в виде рассказа от первого лица. Герой повествует о призвании, без которого он был бы простым, никому не нужным кроликом.

Приём спорный. Да, ролик выворачивает наизнанку своей пугающей откровенностью. При этом, повлиять на данную ситуацию зритель не может. Подобная реклама лишь провоцирует периодические демарши не самых блистающих умом (как показали события последних нескольких недель) экоактивистов. Никаких решений зрителю предложено не было. Только декларирование очевидных истин. Да, животные не должны страдать и умирать во имя красоты. И?! Что дальше? Как пользоваться полученной информацией?

А вы как считаете, стоит ли делать социальную рекламу настолько чудовищно отрезвляющей?

0
3 комментария
Glip 37

😭

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

100%

Ответить
Развернуть ветку
Alex Blok

Бог мой, это страшнее любого хоррора...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда