Какой у тебя большой... бургер! 😏

Индонезийский McDonald's запустил новую кампанию, посвящённую приятному общению, которое всячески поощряет эта сеть. В ролике два посетителя кафе с одинаковыми Double Big Mac, медленно наслаждаясь вкусом бургеров, показывают, что приятные моменты в жизни хочется растянуть, а не «употребить на бегу».

«Будь то качественные беседы с приятелями по работе, непринуждённая семейная тусовка или даже возможность взглянуть на симпатичного человека за столом, люди ищут способы продлить эти моменты», - даёт комментарий креативный директор представительства McDonald's в Индонезии.

Вообще, конечно, при всей милоте ролика, возникает вопрос – есть бургеры, может, и вкусно (и точка), но ведь в ролике нет речи о сближении. Т.е. затея с призывом к общению не реализована в промо никак. Просто: «Ешьте наши бургеры, но медленно и игриво!». Есть, конечно, что-то вроде: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!», но опять же применительно к Биг Маку. 🍔

Э-э-э-х, не романтики мы в душе, похоже. 🤷🏼‍♀ Не привлекают нас булочки. 😏

1515
1 комментарий

😁

3
Ответить