Праздник к нам приходит... 🎅🏻

Не успел "отгреметь" Хэллоуин, а маркетологи уже начали готовиться к празднованию Нового года и Рождества. 🎄

Модный бренд Dior запустил рекламную кампанию, наполненную запахом хвои и хрустом свежевыпавшего снега. Много страз, свечей, звёздное небо и… Букля? Появление в кадре волка тоже не добавляет понимания, как эти животные были выбраны. Видимо, свою роль сыграл их окрас. Но это мы уже придираемся. На самом деле, поймали новогоднее настроение, внутри образовалось предвкушение чуда, а значит, ролик работает правильно! ❄

Праздничная волна запущена, ожидаем активностей и от других брендов. Постараемся удержать внутри ощущение предвкушения самого любимого с детства праздника. ☃

0
24 комментария
Написать комментарий...
Po...

WoW! А кто это так замечательно поёт?

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Композиция на самом деле завораживающая. Весь ролик приятен и на слух, и на глаз, и на умение заставить звенеть внутри.

Shirley Bassey "Love Story" - волшебство, радующее слух.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Если не ошибаюсь, ей 85 лет, но выглядит опять, как молодая.🙂👍

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Если вы про композицию, то она вроде как в начале семидесятых была выпущена. Так что ей пока не 85, но она и через 50 лет будет прекрасна )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Макар спросил кто поёт и я ответил, что певице 85.🙂
А композиция можно сказать, что шедевр искусства.👍

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Настоящий талант как хорошее вино - с годами становится только изысканее и ярче 😌

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣 Я тоже, если что-нибудь нравится сравниваю с вином.👍

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

😊🥂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Po...

SupeR! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

😊

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Ну, Dior может себе позволить 😏

К тому же, если уж и вбухивать деньги в рекламу, то пусть она будет шедевральной. Отечественные бренды, увы, пускают деньги на ветер, снимая свои промо. Просто осваивают бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Если учесть, что у них капитал около 37 миллиардов евро, то проблем нет платить даже миллиона за такую прелесть. 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

В любом случае, предстоящие покупки их продукции в грядущие праздники с лихвой окупят все затраты 😉

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Разумеется, хорошая реклама, как хороший мотор...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ощущение, что снимали пенсы по стандартам 20-летней давности. Хау ду у ду, феллоу кидс?

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Полагаем, "патинирование" сделано намеренно - для создания определённой атмосферы. И чтобы подчеркнуть роскошь, само собой )

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Да я даже не про колористику - хотя она смотрится уже слишком винтажно для 2022. Тут всё сделано по лекалам конца 90-х - начала 2к, и крайне дисгармонично. Действующие лица, эти гипсовые головы, антураж и реквизит, само действо - вот смотришь и не веришь.

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Нарочито сказочный мир, созданный на экране, смотрится как домик в стеклянном шаре, в котором, если его потрясти, снег идёт. Все понимают, что это игрушка, но всем хочется такую игрушку себе 😊

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну вот тут пример отторжения. Смотришь и думаешь: "Нет. Нет. Нее-е-ет"

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Поддерживаю. Манерно, нарочито. И никакой искры или истории — некие персонажи в искусственной обстановке.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Напомнило одну известную картину. Названия не помню. Там на 10 кв.м изображен пир в (вероятно) адриатической стране. Множество персонажей, связанных местом, временем и действием. Но у всех такие отрешённые взгляды, что картина будто распадается.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Во всём в этом большая заслуга очень талантливого человека, который в данный момент руководит компанией - Бернар Арно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

"Ощущение бесконечного счастья через видеоряд не передаётся"))

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда