Праздник к нам приходит... 🎅🏻
Не успел "отгреметь" Хэллоуин, а маркетологи уже начали готовиться к празднованию Нового года и Рождества. 🎄
Модный бренд Dior запустил рекламную кампанию, наполненную запахом хвои и хрустом свежевыпавшего снега. Много страз, свечей, звёздное небо и… Букля? Появление в кадре волка тоже не добавляет понимания, как эти животные были выбраны. Видимо, свою роль сыграл их окрас. Но это мы уже придираемся. На самом деле, поймали новогоднее настроение, внутри образовалось предвкушение чуда, а значит, ролик работает правильно! ❄
Праздничная волна запущена, ожидаем активностей и от других брендов. Постараемся удержать внутри ощущение предвкушения самого любимого с детства праздника. ☃
0
показов
136
открытий
5
репостов
WoW! А кто это так замечательно поёт?
Композиция на самом деле завораживающая. Весь ролик приятен и на слух, и на глаз, и на умение заставить звенеть внутри.
Shirley Bassey "Love Story" - волшебство, радующее слух.
Если не ошибаюсь, ей 85 лет, но выглядит опять, как молодая.🙂👍
Если вы про композицию, то она вроде как в начале семидесятых была выпущена. Так что ей пока не 85, но она и через 50 лет будет прекрасна )
Макар спросил кто поёт и я ответил, что певице 85.🙂
А композиция можно сказать, что шедевр искусства.👍
Настоящий талант как хорошее вино - с годами становится только изысканее и ярче 😌
🤣 Я тоже, если что-нибудь нравится сравниваю с вином.👍
😊🥂
Комментарий удален модератором
SupeR! Спасибо!
😊
Комментарий недоступен
Ну, Dior может себе позволить 😏
К тому же, если уж и вбухивать деньги в рекламу, то пусть она будет шедевральной. Отечественные бренды, увы, пускают деньги на ветер, снимая свои промо. Просто осваивают бюджет.
Если учесть, что у них капитал около 37 миллиардов евро, то проблем нет платить даже миллиона за такую прелесть. 🙂
В любом случае, предстоящие покупки их продукции в грядущие праздники с лихвой окупят все затраты 😉
Разумеется, хорошая реклама, как хороший мотор...
Ощущение, что снимали пенсы по стандартам 20-летней давности. Хау ду у ду, феллоу кидс?
Полагаем, "патинирование" сделано намеренно - для создания определённой атмосферы. И чтобы подчеркнуть роскошь, само собой )
Да я даже не про колористику - хотя она смотрится уже слишком винтажно для 2022. Тут всё сделано по лекалам конца 90-х - начала 2к, и крайне дисгармонично. Действующие лица, эти гипсовые головы, антураж и реквизит, само действо - вот смотришь и не веришь.
Нарочито сказочный мир, созданный на экране, смотрится как домик в стеклянном шаре, в котором, если его потрясти, снег идёт. Все понимают, что это игрушка, но всем хочется такую игрушку себе 😊
Ну вот тут пример отторжения. Смотришь и думаешь: "Нет. Нет. Нее-е-ет"
Поддерживаю. Манерно, нарочито. И никакой искры или истории — некие персонажи в искусственной обстановке.
Напомнило одну известную картину. Названия не помню. Там на 10 кв.м изображен пир в (вероятно) адриатической стране. Множество персонажей, связанных местом, временем и действием. Но у всех такие отрешённые взгляды, что картина будто распадается.
Во всём в этом большая заслуга очень талантливого человека, который в данный момент руководит компанией - Бернар Арно.
"Ощущение бесконечного счастья через видеоряд не передаётся"))