{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

А что скрывается в тебе?

Дизайнер из Лондона Zed Anwar показал логотипы известнейших автомобильных брендов в необычном формате. Получилось немного жутковато, не правда ли?

Но дизайнером двигало не желание попугать детишек, а стремление привлечь внимание к загрязнению окружающей среды из-за ископаемых видов топлива.

Такой экоактивизм нравится нам куда больше, чем обливание предметов искусства томатным супом и приклеивание себя к стенам музеев суперклеем.

0
4 комментария
Mary Ivanova

Обнажёнка! )

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

😏

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Долой шумящие вонючки! Даёшь электрички! Согласен с дизайнером! Получилось великолепно!

Ответить
Развернуть ветку
Post...

SupeR! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда