Меньше стука — вот в чём штука

Наш выбор очередного рождественского ролика пал на промо Bentley. Самое примечательное, что порадует слух и душу нашего соотечественника, это аудиоряд. В основу легла музыка нашего соотечественника Петра Ильича Чайковского из балета «Щелкунчик» . Однако мелодия воспроизведена необычным способом - использованы звуки двигателей, швейной машинки, пульверизатора для краски, закрывающегося багажника автомобиля, шлифмашины, а ещё свистящий чайник, позвякивание ложки о стенки кружки и присвистывание сотрудников. 🎼

Бренд создал очень грамотный ролик, показав «кухню» - фрагменты производства автомобилей руками рядовых сотрудников. Это повышает уровень доверия к бренду со стороны потребителей и укрепляет лояльность к бренду со стороны сотрудников / потенциальных сотрудников. При этом подспудно просматривается обоснование цены продукции – всё сделано вручную и выверено до миллиметра. Ну и волшебное рождественское настроение задаётся узнаваемой даже заграницей мелодией. ☃

1515
2 комментария

Тик-и-так и три-и-трак!)

10
Ответить

Именно так))

11
Ответить