Рекламная кампания, запущенная к началу зимнего сезона, делает акцент на невозможности отменить зиму, но на наличии возможности выбрать, какой она будет для вас. Вращающиеся элементы в кадре создают калейдоскоп из меняющихся картинок, внося в ролик элемент игры. Но в целом всё очень спокойно и прямолинейно - без изысков и романтики.
Конечно, проигрывает французскому по изящности, но тоже очень хороший)
Согласны)
У AirFrance и красота видеоряда, и аудиоряд волшебный - и смотреть и слушать приятно. Здесь такого нет, конечно...
Ну вот как бы да...
Вот если бы не сравнивать, сам по себе ролик неплох. Но, конечно, очень простой...
Есть куда расти)
Ля-франсе, конечно, в разы круче...