Зима - как ни крути

В первый рабочий день этой недели показывали вам отличный ролик от AirFrance. Зафиналить неделю решили промо от другой авиакомпании - S7.

Рекламная кампания, запущенная к началу зимнего сезона, делает акцент на невозможности отменить зиму, но на наличии возможности выбрать, какой она будет для вас. Вращающиеся элементы в кадре создают калейдоскоп из меняющихся картинок, внося в ролик элемент игры. Но в целом всё очень спокойно и прямолинейно - без изысков и романтики.

Возможно, создатели ролика считают, что отечественный покупатель способен понять только агрессивный маркетинг. При этом ролик очень неплох и ценен тем, что показывает разные варианты отдыха, доступные в границах нашей огромной страны.

1515
8 комментариев

Конечно, проигрывает французскому по изящности, но тоже очень хороший)

15
Ответить

Согласны)

15
Ответить

У AirFrance и красота видеоряда, и аудиоряд волшебный - и смотреть и слушать приятно. Здесь такого нет, конечно...

15
Ответить

Ну вот как бы да...

15
Ответить

Вот если бы не сравнивать, сам по себе ролик неплох. Но, конечно, очень простой...

15
Ответить

Есть куда расти)

15
Ответить

Ля-франсе, конечно, в разы круче...

15
Ответить