Каждый из нас - волшебник!

Отечественные сервисы доставки (перечислять не будем, ибо все они знакомы вам) предпочитают продвижение старыми дедовскими методами – навязчивой рекламой. Из телевизора, из интернета, из телефона льются потоки перепетых навязчивых песенок и примитивные тексты, объединённые одной темой: «КУПИ!»

Но ведь можно и по-другому! Вот отличный пример ролика, в котором креативщики очень наглядно показывают, что любой необходимый вам продукт или предмет находится в вашем телефоне. Пара кликов и вот вы уже чистите зубы выбранной пастой или завтракаете любимыми хлопьями.

Сервис доставки Instacart показывает своих пользователей в ролике буквально магами и чародеями, а в качестве волшебной палочки выступает телефон. Никакого навязывания, никаких выедающих мозг песенок, никаких восхвалений себя. Просто, доступно, волшебно.

1616
12 комментариев

Наши сервисы доставки на такое не способны. Умеют только выдолбить мозг своим навязыванием...

11
Ответить

Наши умеют вызывать только одну эмоцию - 🤬

9
Ответить

Что поделать... Вот такое у них отношение к своей ЦА...

12
Ответить

100%!

10
Ответить

Классно придумали!

14
Ответить

Оччч креативно

12
Ответить