{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

5 советов по контенту, которые помогут брендам в наступившем году

Эволюция медиаканалов и платформ повысила уровень важности создания качественного контента. Брендам необходимо постоянно быть на шаг впереди, опережая своих конкурентов. В этом помогает создание привлекательного контента, завладевающего вниманием потребителей в цифровом пространстве.

Высококонкурентный рынок требует установления лояльности к бренду, а для этого бренды должны формировать свой имидж в соответствии с тем, чего от них ожидает современный потребитель. И вот пять советов по созданию эффективных контент-стратегий, которые пригодятся в 2023 году.

1. БОЛЬШЕ РАЦИОНАЛЬНОСТИ

Сегодня бренды могут столкнуться с проблемой выбора платформ для создания контента при ограниченных внутренних ресурсах. Поэтому важно тщательно выбирать каналы, в которые следует инвестировать, поскольку это решение повлияет на общий бюджет контент-маркетинга бренда и его успех.

Платный и органический контент в социальных сетях по-прежнему имеет большое значение, как и SEO-ориентированные блоги и новостные рассылки. Не существует жёстких правил относительно того, как часто бренды должны оценивать свою контент-стратегию. Тем не менее, если у брендов заложен на это бюджет, им рекомендуется оценивать контент-стратегию ежемесячно. И в обязательном порядке они должны делать это при значительных изменениях. В целом, если бренды не видят здоровой отдачи от своего контента, пришло время пересмотреть свою стратегию.

В последнее время многочисленные агентства расширили свои возможности по работе с контентом, но брендам следует помнить о том, что нужно выбирать квалифицированных и опытных специалистов, которые обладают универсальностью. Например, в один день они смогут подготовить исследовательскую статью, а в другой - написать убедительные посты в социальных сетях. Команда по работе с контентом должна уметь работать в таких областях как создание контента, маркетинг и PR, и состоять из стратегов, авторов, редакторов, цифровых маркетологов и экспертов по социальным сетям.

2. ОЧЕЛОВЕЧЬТЕ СВОЙ КОНТЕНТ

Современный потребитель ценит подлинность, что делает пользовательский контент, прямые трансляции и аутентичный маркетинг всё более популярными. Покупатели ценят возможность вести диалог с реальными людьми, которые за этим стоят.

В будущем, вместо того чтобы фокусироваться на одностороннем корпоративном сообщении, бренды будут вынуждены отказаться от пустой болтовни и придерживаться фактов, чтобы найти отклик у целевой аудитории. Производство контента, который вовлекает в диалог, требует определённых усилий. Однако, это позволит брендам перестать быть безликой цифровой сущностью и завоевать уважение и доверие.

3. РАССКАЗЫВАЙТЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ

Данные должны быть адаптированы для целевой аудитории таким образом, чтобы рассказать историю и привлечь внимание. Как и в любой другой легенде, основная сюжетная структура, знакомая всем нам со школьных лет, помогает правильной подаче данных. Пять основных элементов включают: завязку, развитие действия, кульминацию, завершение действия и развязку.

Очень важно проанализировать, с какими проблемами сталкивается соответствующая отрасль / рынок, чтобы предложить действенные решения. Кроме того, важно подумать о том, что волнует и беспокоит целевую аудиторию, чтобы убедиться, что «история» будет именно такой, которую они захотят выслушать.

4. ВОВЛЕЧЁННОСТЬ ВАЖНА ДЛЯ ХОРОШЕГО ПОВЕСТВОВАНИЯ

Чтобы рассказывать истории, касающиеся поведения людей, бренды должны идти в ногу с постоянно меняющимся миром. Чтобы стать привлекательным брендом, стоит учитывать потребности различных групп ЦА. Принятие во внимание личного выбора людей является неотъемлемой частью диалога бренда с потребителем. Необходимо понимать меняющиеся потребности целевой аудитории, что позволит разрабатывать более целенаправленный контент и маркетинговые кампании.

5. ПЛАНИРУЙТЕ ЗАРАНЕЕ

Социальные медиа изменили характер планирования контента. Кампании в соц.сетях краткосрочны и мимолётны. Поэтому бренду не удаётся оставить о себе продолжительное впечатление. Следовательно, необходимо планировать заранее, чтобы обеспечить экономически целесообразные, долгосрочные кампании, которые доносят ценности бренда и способствуют лояльности к нему, поскольку потребители ассоциируют себя с тем, что олицетворяет бренд.

Одним из способов достижения этой цели является разработка тематических кампаний в течение года, которые могут быть спланированы заранее и направлены на различные значимые события. Чёткая траектория, которой можно следовать, способствует постановке целей.

Надеемся, наши советы помогут вам в работе с контентом. Успехов в продвижении вашего бренда!

0
3 комментария
Правдолюбова

Всё по делу. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

😊

Ответить
Развернуть ветку
Mary Ivanova

Плюсую

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда