Необычный ролик от KFC, в основу которого легла реальная история. Байопик о мошеннике, долгое время выдававшего себя за инспектора по контролю качества, что позволяло ему питаться блюдами из меню известного фастфуда бесплатно.В промо нет открытой рекламы конкретного продукта или анонса некой акции от бренда. Но есть очень эмоциональный главный герой, который с таким вожделением смотрит на фирменные кфсишные крылышки и бургеры. И очень милый фирменный знак от псевдо-инспектора в виде оригами в цветах бренда. Так реальная история, немного подретушированная грамотными маркетологами, стала отличной иллюстрацией высокого интереса к бренду со стороны самого широкого круга потребителей. 😉 #kfc #бренд #байопик #мошенник #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
чьорт побьеэры!
Голосом Миронова прочитал
Гы-гы)
😂
Пха-ха-ха! Хитровы**нутый какой!
Нууууу.... Мы бы назвали его талантливым )) Ну и находчивым, конечно же
Свой причесон у парняги прям взрывной!