Берегите природу - мать вашу!

Добавим перчинку в ленту! Согласитесь, первые кадры интригуют? 😏

С первых секунд сложно понять, что в промо французского железнодорожного лоукостера (оператора, предлагающего максимально дешёвые услуги) нам предлагают перейти на сторону «зелёных».

Показав три ситуации, которые многими воспринимаются как катастрофа, компания сообщает зрителю, что на самом деле речь о вкладе в сохранение природы. Не поиграл в приставку, зато сэкономил электричество. Не покатался на скутере, зато сократил выбросы CO2. Бренд рассказывает потребителю, что сохранение природы - не такая уж сложная задача. И предлагает пользоваться поездами для перемещения по стране, что также является заботой о природе. 🌲

Для наших соотечественников, конечно, мотивация в виде сокращения выбросов слабовата. А вот возможность сэкономить на проезде – отлично работающая тема. Ведь согласно последним опросам, именно стоимостью билетов руководствуется большинство пассажиров при выборе способа перемещения. Правда, вопросов про сохранение природы в этом опросе не было вовсе. 🤷🏼‍♀

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Токсичный Позитивщик

Какие-то у них аналогии странные... Даже если два человека моются в душе одновременно, вряд ли это сильно сэкономит воду. Тел-то всё равно два! )

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Согласны) Площадь, которую предстоит мыть, не изменится)
А вот риски получения травм есть

Ответить
Развернуть ветку
Токсичный Позитивщик

Да и опция с капризным ребёнком так себе. Если б можно было ребёнка посадить одного в вагон - пусть покатается пару дней, а мама от орущего чада отдохнёт, то да - выгода налицо!

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

У них в приоритете не мамы, а природа. Почему-то они считают, что приставки потребляют много электричества. Хотя в сравнении с расходами электричества для электропоездов и пунктов их обслуживания - это капля.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Первые кадры правда интригующие, можно даже пофилософствовать:
Tратьте энергию только и только на секс, а не на войну. Война загрязняет как природу, так и... вашу душу!

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Старое доброе: "Занимайтесь любовью, а не войной!" )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

У вас получилось лучше! 👍👏

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

🤝🏻

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

"Ведь согласно последним опросам, именно стоимостью билетов руководствуется большинство пассажиров при выборе способа перемещения."
Тем более, что в России несколько раз дешевле билеты на поезд. Во Франции, например: из Парижа до Метц 350 км и билеты стоят от 70 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

А в ролике так резво по ушам ездят, что прям за 16 евро в любой конец Франции домчат)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда