К сожалению в документах никаких объяснений (скрин еженедельного отчёта по реализации я приложил), и техподдержка упорно тоже шлёт в раздел "Документы", мол там всё есть. Проблема-то в том, что я хочу узнать не причину возникновения данного удержания, а почему настолько огромная сумма удержания. В документах написано, что это логистика, причём подчеркну ещё раз за товар, который с моего склада никуда не ездил, потому что заказ был мною отменён. Предположим, что товар отправлялся и покупатель от него отказался в ПВЗ. Техподдержка отправила меня в их калькулятор расчета стоимости (на скринах есть). Якобы стоимость доставки берется исходя из габаритов товара, указанного в карточке. Но по габаритам в карточке, стоимость доставки ну никак не получается 7000 рублей (за 2 товара). К тому же недавно я отправил товар, почти с такими же габаритами, и стоимость логистики составила менее 200 рублей.
Если штраф за отмену, то ситуация менее странной не становится. Графы "штраф" ни в отчётах, ни в закрывающих документах нет, поддержка про штраф тоже ни слова. Да и вообще поддержка молчит.
К сожалению в документах никаких объяснений (скрин еженедельного отчёта по реализации я приложил), и техподдержка упорно тоже шлёт в раздел "Документы", мол там всё есть. Проблема-то в том, что я хочу узнать не причину возникновения данного удержания, а почему настолько огромная сумма удержания. В документах написано, что это логистика, причём подчеркну ещё раз за товар, который с моего склада никуда не ездил, потому что заказ был мною отменён.
Предположим, что товар отправлялся и покупатель от него отказался в ПВЗ. Техподдержка отправила меня в их калькулятор расчета стоимости (на скринах есть). Якобы стоимость доставки берется исходя из габаритов товара, указанного в карточке. Но по габаритам в карточке, стоимость доставки ну никак не получается 7000 рублей (за 2 товара). К тому же недавно я отправил товар, почти с такими же габаритами, и стоимость логистики составила менее 200 рублей.