Мишаня. Считаю что юмор спасет мир. Увлекаюсь беговыми лыжами и водомоторными путешествиями.
Я рискну. Прекрасно работают.
Проблема не в том с какой периодичностью делали бекапы, а в том что они были доступны взломщикам наряду с основным кластером и были зашифрованы. То есть налицо не самая безопасная организация критической инфраструктуры. О причинах оной можно только спекулировать.
Все правильно, от людей с высшим образованием одни проблемы. Они и вопросы задают и отношения к себе подобающего требуют
Это такие общие рассуждения, которые никак не доказывают ваш тезис что в любой системе дырок выше крыши. По моему опыту, например, банковский сектор традиционно очень щепетильно относится с безопасности, и регулярно проходят аудит, строго и оперативно следуя ее результатам. Такие факапы как у сдэка там гораздо менее вероятны. Хотя очевидно и там они бывают.
Если бы в любой системе было дырок выше крыши, сейчас ломали бы не СДЭК далеко, а госуслуги, например. Уверен что они пробовали это делать
С чего ты взял что там все разархивировали? Трекинг посылок, например, не работает до сих пор. Да даже на сайте нету базы типовых посылок при калькуляции. Мне кажется, они с нуля запустили сервисы.
В том что доставка может быть за счёт получателя или ещё существеннее. - с наложенным платежом. А эту инфу из базы не достать
Только с наложками нюансы могут быть. Не видел чтобы они на стекерах у посылок писали наличие наложки.
Почему контейнеры, можно через протоколы репликации базы стенд бай вести. И наружу делать доступным как раз только протокол репликации базы, а не контейнеры. Но только это все теория. Судя по всему у сдэка где то рядом в файликах лежали
Дайте угадаю что вы приведете в качестве примера - российский список форбс, угадал?
А под уничтожением конкурентов вы должно быть подразумеваете их поглощение путем покупки?
Мне только одно интересно, что с такой убогой картиной мира можно делать на портале про бизнес. В упор не пойму.
Да нет там никакой радости. Такая, немного злая ирония про зашифрованные посылки, но ведь правда смешно.
Я предполагаю что поднимут голые базы и начнут работать на них, а для выдачи старых посылок будут связываться с отправителями для сверок. А вся отчётность и договора с контрагентами и всякие СДЭК ид, ну видимо заново попросят заключать. Жопа полная, в общем.
Да нет бекапов похоже, иначе б за пару часов восстановили. Видимо сейчас чешут репу как дальше быть, или с хакерами договариваются
Это подмена понятий. Виноваты во всем хакеры, а не СДЭК. Со всеми вытекающими юридическими последствиями. А СДЭК тут потерпевшая сторона, которая стала потерпевшей по собственной глупости, не более.
То что произошло, это действительно беда. Сдэку желаю выздороветь и восстановить работу малой кровью.
От количества злорадствующих в комментариях просто в шоке. Какая то прям классовая ненависть вырисовывается.
Злорадство никогда признаком большого ума не являлось.
Откуда дровишки-то?
Совершенно верно. В вашем тезисе даже решение этой проблемы кроется - открыть с ними договор.
У сдэка есть наложка, например.
Пожалуйста, прекратите каждое свое сообщение начинать с того что я не в теме. Я уже понял что мои 12 лет разработки, аналитики, а также 5 лет торговли на Авито - это не в счет. Потрудитесь тогда объяснить откуда вы взяли все свои тезисы про злых покупателей и про остальное?
Ибо мой личный опыт по крайней мере в отношении общения с людьми говорит абсолютно об обратном тому что вы написали.
Вы открыли для себя наложенный платеж. Авито тут действительно в рынке по ставкам. По крайней мере были
Политика данная предельно понятна и видна невооружённым взглядом, ровно как и ее бестолкоквая реализация. В данном случае продавец может покупателю объяснить откуда накрутка и попросить эти деньги сверху, итд, поэтому такая реализация превращается в то что описал выше, и вовсе не способствует реализации той концепции о которой вы пишите.
Так а почему вы не отменили заказ и не объяснили покупателю ситуацию? На то ведь и расчет видимо Авито что вы скушаете их условие и своим доходом будете делиться, лишь бы купили. Вы такими действиями их политику легитимизируете и даже даёте им убедиться в том что они правильно все сделали
В цивилизованном мире люди договариваются, дают обратную связь, выражают свое мнение. Добро пожаловать!
Меня не покидает ощущение что финансовый отдел в Авито работает адекватно и в рынке, но потом их требования попадают в реализацию аналитикам и разработке которые превращают все эти требования в фарс.
Ну сделайте вы уже галочку на объявлении "покупатель платит комиссию" и всем станет легче жить. Но нет, они видимо думают что продавцы будут молча съедать все эти 5-11 или сколько там скажут процентов комиссии и дарить покупателю ее.
В результате отмена заказа, изменение цены, недовольство покупателя, ещё и периодически час ожидания по проверке объявления после смены цены.
Стратегия такая называется lose-lose-lose.
Да, когда изредка, наверное сойдёт. Но к сожалению по работе вынужден оценить все прелести и глюки :(
Да, называется ЕС.
Teams отвратительно справляется со своей задачей. Глюк на глюке, юзабилити местами из 90 годов. Особенно при плохом интернете и в мобильном приложении. Пользуюсь давно, каждый раз плююсь
Отличную вы себе рамку выбора поставили. Актуальную.
Какой практик вам будет писать про то что примерка нужна 5 процентам покупателей. Пускай не скучает и футбол смотрит, а мы как пользовались сдэком так и будем. Прекрасно работают, всегда в положение входят, доставляют порой просто за нереально быстрые сроки. Ну случилась у них беда, что ж теперь делать. Они там тоже не идиоты сидят, выводы сделают, в ит безопасность вложатся.