Деньги зависли по вине банка-эквайера, который не отменил и не подтвердил операцию, после чего были автоматические поручения на списания средств - это ответственность продавца. Продавец в данном случае за 10дней ничего не смог сделать, даже не остановил повторные списания и обзвоны, а также не сообщил мне, как я должен поступить. В итоге я ещё раз оплатил несуществующий долг , чтобы все это остановить. Так что пусть разбираются уполномоченные органы и суд, им пусть сообщат, на что кто мог повлиять и повлиял ли
Я оплатил долг четвёртый раз с другой карты вчера, так как меня уже утомили обзвоны и то, что ситуация не сдвинулась с места. Сегодня мне уже опять звонили просили долг оплатить. Банк-эквайер, озон и пр. пусть теперь ждут проверку ЦБ и Роспотребнадзора на основе моих жалоб. На мою досудебную жалобу в электронную почту нормально не ответили по существу, поэтому видимо решение проблемы придётся искать в суде. Не могу пока озон ни за что поблагодарить, к сожалению. Мои деньги остаются зависшими.
Меня больше беспокоят обзвоны озон рассрочки и попытки списаниЯ средств. И сотрудник предлагал отключить все уведомления, а я пользуюсь доставкой, мне неудобно останавливать всю коммуникацию, я просил отключить необоснованные уведомления.
Уважаемые ОЗОН, проблема так и не решена, а звонки и попытки списания продолжаются. Сколько можно???
Было бы неплохо остановить попытки списания средств со всех моих карт. Вообще не понимаю, на каком основании произошла попытка списания с карты сбера. В каком месте я уполномочил озон использовать ее как альтернативу для списания, если есть проблемы по карте втб? Сбер мне эту карту просто заблокировал как дискредитированную, я ей вообще не смогу пользоваться.
До выяснения обстоятельств, если озон видит, что я добросовестный покупатель, почему не отменить в отношении меня обзвоны по истребованию долга, смс уведомления с описанием кар небесных, штрафы, порчу кредитной истории и пр.? Вы же видите, что средства мои заблокированы. Что мешает хотя бы меня не беспокоить, пока проблема не решена?
У озон уже были такие же глюки, почему нет единого решения? Вот аналогичная проблема https://vc.ru/293701
Я сам уже получил ответ Втб, он максимально понятный- проблема в банке обслуживающем торговую точку. Что дальше-то???
Нет, видимо из-за этого Глюка каждый день и списывают
Лояльность клиента такими отписками вернуть не получится, предложений по заглаживанию вреда -ноль.