Если хочешь получить зарплатную карту в МТС, получи еще и кредитную карту вдобавок, а по ней ещё и долг за страховку

Да, да. Как бы это не звучало абсурдно, но я столкнулась с такой проблемой.

Моя рабочая карта заканчивалась в конце апреля и я захотела получить новую, поскольку моя уже была в потрёпанном виде и половина цифр стёрлись. Написала заявление, его приняли. 1 мая мою карту заблокировали и в итоге деньги просто зависли на счёте. Снять их можно только у операциониста, были праздники и они не работали. Создать виртуальный кошелёк и перевести средства туда, тоже не работало. С этой мыслью я смирилась и ждала 4 мая (чтобы пойти снять у операциониста) или когда придёт моя новая карта.

Карта пришла 6 мая. Я счастливая бегу ее получать (город Волжский, ул. Мира 74А). Перед этим уточнила в банке есть ли обед в отделении или нет. Мне ответили нет.

В отделении меня ожидала очередь из 11 человек и 1 работающего сотрудника. Спустя примерно 35-40 минут подошла моя очередь на получение заветного красного пластика. Начали оформлять получение карты. Сотрудник банка Высоцкая Валентина Александровна сообщила мне о готовности дебетовой, а также, кредитной именной карты. Этот сотрудник настаивал на том, что без получения кредитной карты, я не могу получить и дебетовую.

Во время ознакомления с договором, сотрудник постоянно уверял меня в том, что от всех платных услуг я смогу в дальнейшем отказаться и через 2 месяца смогу закрыть карту. Также, когда мне всучили подписать договор на выпуск кредитной карты, я уточнила зачем она мне и я её не просила. (Если это записывается, то это было примерно в 13:45-13:55 по местному времени). Меня уверяли, что это обязательное условие и без кредитной карты мне ничего не дадут. (Такую манипуляцию МТС банк проводит не в первый раз. судя по отзывам клиентов банка в городе Волжский, улица Мира 74А).

Спустя некоторое время я заметила, что с кредитной карты были списаны 6000 рублей (страхования). Карту я не вскрывала и не просила её оформлять. Сотрудник банка самостоятельно от моего имени подала заявку на эту карту и провела процедуру выдачи карты.

В настоящее время решение вопроса МТС Банк не предоставил. Прошу обратить внимание на данного сотрудника (Высоцкую Валентину Александровну) и беззаконность МТС банка, а также поскорее решить данную ситуацию без привлечения органов власти и государственных структур к этой проблеме.

11
5 комментариев

Кредит дали на 211 тысяч рублей и также прикладываю скриншоты, как мне выдали кредитную карту.

Ответить

В 2012-м получал зарплатную карту в Сбербанке. В точности такая же ситуация - бери кредитку на 30 или зарплатную не отдадим. А у та еще и паспорт не отдавала мне

Ответить

какой ужас, это уже через все рамки! как решили данную ситуацию?

Ответить

UPD:
Моя "битва" с МТС банком длится почти неделю (с вечера 6 мая, именно тогда я в мобильном приложении пыталась закрыть эту карту).

В течении всей недели я обращалась в горячую линию и в чат мобильного приложения. От всех операторов я получала абсолютно разную информацию.

И о чудо, вечером в среду, задолженность вернулась в сумму кредита. Магическим образом прям.

Я написала жалобу на сотрудника банка Высоцкую В.А (10 мая). У работодателя нет согласия с банком на оформление кредитной карты и сотрудница действовала самовольно. Нарушая договор между моим местом работы и банком. Вчера (12 мая) со мной созвонились из банка по поводу моей жалобы. Принесли извинения и т.д.

Я уточнила у сотрудника, которая извинялась что будем делать с картой и когда её закроем. Обещают закрыть 21 мая (на 15 день карта закрывается).

Буду надеяться, что карта всё таки закроется 21 мая и я забуду эту ситуацию как страшный сон.

Так же я буду сюда добавлять информацию по всем новым событиям с "чудесным" МТС банком.

*Скриншоты от 11 мая, именно тогда мне вернулись деньги на карту.

#мтс #жалобанамтс

Ответить

UPD 2.

11 мая - перед тем как поехать в банк, мы звонили в отделение и никто не отвечал. Поскольку я могу в течение 14 дней написать заявление на возврат средств, нельзя было медлить. Я обратилась в органы прокуратуры, чтобы они помогли решить вопрос. Хотелось бы напомнить, что банк на тот момент мне не давал никаких ответов. Каждый сотрудник колл-центра отвечал по разному и никто не гарантировал мне закрытие карты 21 мая (15 день с дня подачи заявки в моб. приложении на закрытие карты). На тот момент также в приложении была указана сумма задолженности, которую мне потом уже объяснили, что это депозит.

После обращения в прокуратуру города, в этот же день мне магическим образом были возвращены деньги в общий баланс (думаю, что это совпадение). Оставался вопрос в закрытии карты, которую мне никак не закрывали.


17 мая мне перезвонил помощник прокурора, который взял моё дело. Меня опросили, с моих слов записали всё происходящее.

19 мая помощник прокурора поехал в отделение МТС-банка и в этот же день мне перезвонила сотрудница банка, которая с её слов : "была очень удивлена и ошарашена приходом гос. органа". Мне также было сообщено, что если бы я обратилась к ним в отделение, карту бы сразу же закрыли. Также хочу напомнить, что когда я получила карту, сотрудница банка Высоцкая мне сообщила о том, что ее можно закрыть только через 2 месяца. Тут конечно как и обычно, у МТС банка, каждый раз свои приколы. Я сказала, что приеду в отделение 20 мая и напишу заявление на закрытие карты.

20 мая я приехала в отделение, меня там ждали. Подписала своё заявление на закрытие карты. Карту закрыли тут же. Очень смешно, неправда ли? Далее женщина, которая отвечает за это отделение пригласила меня в свой кабинет, чтобы поговорить.

В момент общения с сотрудницей банка, меня интересовало всего 2 вопроса: почему Высоцкая оформила на меня кредит, когда я её не просила и я изначально отказалась от этого (пусть я и подписала этот договор) - мне не ответили и второй момент, почему только через прокуратуру мне её закрыли. Мне также не ответили.

Сотрудница говорила, что они знают, что нашей организации не выдают кредитные карты и они этого не делают. Ха-ха, очень смешно. Коллегам, кто получает карту 2 раз и более, всем выдают кредитки. Также я была очень удивлена тем, что она была не в курсе всей ситуации, которая произошла. Я 10 мая написала жадобу на её сотрудницу и неужели ей за 9 дней никто не сообщил о том, что есть жалоба?

Сейчас жду ответ по её проверке внутри организации. По любому там будет ответ что я сама виновата и я всё не так поняла. В общем позиция банка мне ясна и пользоваться услугами нет желания. Слава богу, что карту закрыли. Но это стоило почти 2 недели стресса, много денег на проезд и привлечение прокуратуры.

По итогу напишу сюда окончание всего дела.

Ответить