Во время ознакомления с договором, сотрудник постоянно уверял меня в том, что от всех платных услуг я смогу в дальнейшем отказаться и через 2 месяца смогу закрыть карту. Также, когда мне всучили подписать договор на выпуск кредитной карты, я уточнила зачем она мне и я её не просила. (Если это записывается, то это было примерно в 13:45-13:55 по местному времени). Меня уверяли, что это обязательное условие и без кредитной карты мне ничего не дадут. (Такую манипуляцию МТС банк проводит не в первый раз. судя по отзывам клиентов банка в городе Волжский, улица Мира 74А).
Кредит дали на 211 тысяч рублей и также прикладываю скриншоты, как мне выдали кредитную карту.
В 2012-м получал зарплатную карту в Сбербанке. В точности такая же ситуация - бери кредитку на 30 или зарплатную не отдадим. А у та еще и паспорт не отдавала мне
какой ужас, это уже через все рамки! как решили данную ситуацию?
UPD:
Моя "битва" с МТС банком длится почти неделю (с вечера 6 мая, именно тогда я в мобильном приложении пыталась закрыть эту карту).
В течении всей недели я обращалась в горячую линию и в чат мобильного приложения. От всех операторов я получала абсолютно разную информацию.
И о чудо, вечером в среду, задолженность вернулась в сумму кредита. Магическим образом прям.
Я написала жалобу на сотрудника банка Высоцкую В.А (10 мая). У работодателя нет согласия с банком на оформление кредитной карты и сотрудница действовала самовольно. Нарушая договор между моим местом работы и банком. Вчера (12 мая) со мной созвонились из банка по поводу моей жалобы. Принесли извинения и т.д.
Я уточнила у сотрудника, которая извинялась что будем делать с картой и когда её закроем. Обещают закрыть 21 мая (на 15 день карта закрывается).
Буду надеяться, что карта всё таки закроется 21 мая и я забуду эту ситуацию как страшный сон.
Так же я буду сюда добавлять информацию по всем новым событиям с "чудесным" МТС банком.
*Скриншоты от 11 мая, именно тогда мне вернулись деньги на карту.
#мтс #жалобанамтс
UPD 2.
11 мая - перед тем как поехать в банк, мы звонили в отделение и никто не отвечал. Поскольку я могу в течение 14 дней написать заявление на возврат средств, нельзя было медлить. Я обратилась в органы прокуратуры, чтобы они помогли решить вопрос. Хотелось бы напомнить, что банк на тот момент мне не давал никаких ответов. Каждый сотрудник колл-центра отвечал по разному и никто не гарантировал мне закрытие карты 21 мая (15 день с дня подачи заявки в моб. приложении на закрытие карты). На тот момент также в приложении была указана сумма задолженности, которую мне потом уже объяснили, что это депозит.
После обращения в прокуратуру города, в этот же день мне магическим образом были возвращены деньги в общий баланс (думаю, что это совпадение). Оставался вопрос в закрытии карты, которую мне никак не закрывали.
17 мая мне перезвонил помощник прокурора, который взял моё дело. Меня опросили, с моих слов записали всё происходящее.
19 мая помощник прокурора поехал в отделение МТС-банка и в этот же день мне перезвонила сотрудница банка, которая с её слов : "была очень удивлена и ошарашена приходом гос. органа". Мне также было сообщено, что если бы я обратилась к ним в отделение, карту бы сразу же закрыли. Также хочу напомнить, что когда я получила карту, сотрудница банка Высоцкая мне сообщила о том, что ее можно закрыть только через 2 месяца. Тут конечно как и обычно, у МТС банка, каждый раз свои приколы. Я сказала, что приеду в отделение 20 мая и напишу заявление на закрытие карты.
20 мая я приехала в отделение, меня там ждали. Подписала своё заявление на закрытие карты. Карту закрыли тут же. Очень смешно, неправда ли? Далее женщина, которая отвечает за это отделение пригласила меня в свой кабинет, чтобы поговорить.
В момент общения с сотрудницей банка, меня интересовало всего 2 вопроса: почему Высоцкая оформила на меня кредит, когда я её не просила и я изначально отказалась от этого (пусть я и подписала этот договор) - мне не ответили и второй момент, почему только через прокуратуру мне её закрыли. Мне также не ответили.
Сотрудница говорила, что они знают, что нашей организации не выдают кредитные карты и они этого не делают. Ха-ха, очень смешно. Коллегам, кто получает карту 2 раз и более, всем выдают кредитки. Также я была очень удивлена тем, что она была не в курсе всей ситуации, которая произошла. Я 10 мая написала жадобу на её сотрудницу и неужели ей за 9 дней никто не сообщил о том, что есть жалоба?
Сейчас жду ответ по её проверке внутри организации. По любому там будет ответ что я сама виновата и я всё не так поняла. В общем позиция банка мне ясна и пользоваться услугами нет желания. Слава богу, что карту закрыли. Но это стоило почти 2 недели стресса, много денег на проезд и привлечение прокуратуры.
По итогу напишу сюда окончание всего дела.