Татьяна Ш.

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

"Уже 50% партнёров на FBO распределяют товары по складам кросс-докингом. И с каждым новым региональным складом в среднем получают дополнительные 11% к продажам." Вот такое уведомление пришло в ЛК моего магазина. Видимо мой магазин в эти 50% не входит и продажи не растут, так как уже больше 2 месяцев я не могу добиться внятного ответа на вопрос "где мой товар?". Я конечно понимаю, что "в моменте", как вы выражаетесь выше сделать этого не возможно, но 2 месяца это далеко не момент и уж выяснить где товар можно было. Мне интересно сколько это будет длится? Есть же какие-то сроки для решения таких проблем или вы будете полгода, а может и год держать меня в неведении?

Здравствуйте! До сих пор поставка не принята. У вас давно зависла?

Ребят, я в полнейшем шоке! Вы мне пишете, что отправили запросы на склады! То есть в век технологий, когда везде штрих кода, всё пропикивается, на машинах везущих товар стоят датчики GPS, вся информация о перемещении груза, сразу отправляется в соответствующие программы и при этом вы направляете запросы на склады? Что бы что?, чтобы они посмотрели в темном углу не завалялось ли у них 5 паллет товара!?

У нас поставка с 19.03.2022 зависла! Поддержка ни чего уже не отвечает! Ощущение что пишем в воздух..... При том что поставка не просто какая-то коробочка, а 5 (ком он 5!!!) палет товара, стоимостью более полумиллиона рублей! Звонки на горячую линию не помогают(

1