Озон везет кроссдок уже почти 2 месяца. Поддержка бездействует

Здравствуйте! Ужасная ситуация с #OZON ! Отправили поставку через кроссдок 19.03.2022г. из Новосибирска в Санкт-Петербург. Ориентировочные сроки поставки были 7-8 дней (сейчас увеличили 8-9), плюс на приемку 5. НО! на дворе 13.05.2022г., а поставка все еще в статусе "Согласовано".

Озон везет кроссдок уже почти 2 месяца. Поддержка бездействует

И замечу, что это не одна коробочка, а 5 (ком он 5!!!!) паллет товара, стоимостью более полумиллиона рублей! За которые нужно рассчитываться с поставщиком, а товар даже не в обороте.

На все обращения в службу поддержки, та отвечает дежурными фразами "над Вашей заявкой работают". Телефонные звонки тоже не помогают. Я не могу даже добиться где находится товар, прибыл ли он вообще в Питер.

С таким отношением пропадает желание работать с этим маркетплейсом.

22
6 комментариев

Здраствуйте, проверяем ситуацию и вернемся с ответом позже

Ответить

Ребят, я в полнейшем шоке! Вы мне пишете, что отправили запросы на склады! То есть в век технологий, когда везде штрих кода, всё пропикивается, на машинах везущих товар стоят датчики GPS, вся информация о перемещении груза, сразу отправляется в соответствующие программы и при этом вы направляете запросы на склады? Что бы что?, чтобы они посмотрели в темном углу не завалялось ли у них 5 паллет товара!?

Ответить

Здравствуйте! Как уже верно подсказали в обращении, о вашей поставке не забыли и занимаемся её поиском.

Фиксированного времени решения тут действительно нет: склады, находящиеся по маршруту этого кросс-дока, сейчас заканчивают разбирать очередь из поставок — планируем, что в начале следующего месяца сможем отправить большую часть задержавшихся поставок на склады размещения.

В итоге может быть два варианта: или мы примем поставку, или компенсируем её — но в обоих случаях требуется время чтобы найти товары, или подтвердить их утерю. Сделать этого для конкретной поставки «в моменте» не сможем — нужно дождаться подтверждения склада. Как только его получим, сразу вернёмся с ответом в обращении

Ответить

Добрый день! Подскажите, ваши поставки приняли? Просто тоже сижу в ожидании приемки своей поставки и переживаю, что ещё долго буду ждать…

Ответить

Здравствуйте! До сих пор поставка не принята. У вас давно зависла?

Ответить