Ребят, я в полнейшем шоке! Вы мне пишете, что отправили запросы на склады! То есть в век технологий, когда везде штрих кода, всё пропикивается, на машинах везущих товар стоят датчики GPS, вся информация о перемещении груза, сразу отправляется в соответствующие программы и при этом вы направляете запросы на склады? Что бы что?, чтобы они посмотрели в темном углу не завалялось ли у них 5 паллет товара!?
Здравствуйте! Как уже верно подсказали в обращении, о вашей поставке не забыли и занимаемся её поиском.
Фиксированного времени решения тут действительно нет: склады, находящиеся по маршруту этого кросс-дока, сейчас заканчивают разбирать очередь из поставок — планируем, что в начале следующего месяца сможем отправить большую часть задержавшихся поставок на склады размещения.
В итоге может быть два варианта: или мы примем поставку, или компенсируем её — но в обоих случаях требуется время чтобы найти товары, или подтвердить их утерю. Сделать этого для конкретной поставки «в моменте» не сможем — нужно дождаться подтверждения склада. Как только его получим, сразу вернёмся с ответом в обращении
Здраствуйте, проверяем ситуацию и вернемся с ответом позже
Ребят, я в полнейшем шоке! Вы мне пишете, что отправили запросы на склады! То есть в век технологий, когда везде штрих кода, всё пропикивается, на машинах везущих товар стоят датчики GPS, вся информация о перемещении груза, сразу отправляется в соответствующие программы и при этом вы направляете запросы на склады? Что бы что?, чтобы они посмотрели в темном углу не завалялось ли у них 5 паллет товара!?
Здравствуйте! Как уже верно подсказали в обращении, о вашей поставке не забыли и занимаемся её поиском.
Фиксированного времени решения тут действительно нет: склады, находящиеся по маршруту этого кросс-дока, сейчас заканчивают разбирать очередь из поставок — планируем, что в начале следующего месяца сможем отправить большую часть задержавшихся поставок на склады размещения.
В итоге может быть два варианта: или мы примем поставку, или компенсируем её — но в обоих случаях требуется время чтобы найти товары, или подтвердить их утерю. Сделать этого для конкретной поставки «в моменте» не сможем — нужно дождаться подтверждения склада. Как только его получим, сразу вернёмся с ответом в обращении
Добрый день! Подскажите, ваши поставки приняли? Просто тоже сижу в ожидании приемки своей поставки и переживаю, что ещё долго буду ждать…
Здравствуйте! До сих пор поставка не принята. У вас давно зависла?