1. Поиск в Google Ads Transparency Center: Зайдите на сайт Google Ads Transparency Center, где собрана вся реклама, когда-либо показывавшаяся в Google.
Когда вы входите в магазин и видите ряды шоколадок, стоящих плечом к плечу, не удивляйтесь. Это конкуренция в действии! На первый взгляд кажется странным, что все они собрались вместе, ведь каждая из них хочет быть лучше и привлекательнее для вас, покупателя. Но давайте разберемся, так ли плоха конкуренция, как может показаться на первый взгляд?
Задаетесь вопросом, почему все шоколадки в одном месте, несмотря на конкуренцию? Может показаться логичным выделить одну, поставив ее там, где нет конкурентов. Но стоп. Если поставить ее в отдел, где люди ищут что-то совсем другое, шансы, что ее купят, сильно падают.