Прежде всего, нужно хорошенько подготовить основу для прибыльного бизнеса. В эту область входит слоган, логотип, название таксопарка, телефон и используемые цвета. Как ни странно, но эти моменты автоматически выступают в роли рекламы. Люди запоминают яркие цвета, интересные названия и слоганы даже в стихотворной форме. Чем чаще потенциальным клиентам будет попадаться название таксопарка или его логотип, тем больше шанс, что клиент станет действительно вашим. В качестве маркетинговых инструментов можем порекомендовать рекламу в поисковых системах, например, в Яндексе, таргетированную рекламу в социальных сетях. Это увеличит охват целевой аудитории и поможет привлечь большее внимание к вашему таксопарку.
У вас в городе не работают Я.такси и Ситимобил, что ли?)
Добрый день! Можете, пожалуйста, уточнить ваш вопрос? Не совсем понимаем, как он связан с темой нашей статьи.