Заказчик - компания ОМС имеет несколько направлений деятельности, включая розничную торговлю продуктами питания.Цели проекта и вводные данные:Запустить в работу сеть магазинов (сначала один пилотный, затем подключить еще , затем еще 110, после еще 20). Запустить первый и магазина нашими силами, затем передать технологию тиражирования решения и организовать консультационную помощь и поддержку ИТ заказчика при дальнейшем тиражировании решения.Обеспечить возможность масштабирования системы и возможность добавления новых магазиновРешение должно быть максимально типовым, обеспечивать весь функционал работы магазина, с возможностью обновления системы в дальнейшемНеобходимо обеспечить встраивание системы в действующую систему компании и обеспечить обмены данными с действующими системами (1С: УТП)Сжатые сроки проекта - на запуск первого магазина было отведено 6 недельЗапускаемая локация в г. Мурманск, формат запуска - удаленныйЧто было сделано:ШАГ 1. Описаны бизнес-процессыСформированы бизнес-процессы работы розничного магазина в модели TO BE с учетом ограничений и требований к системе в нотации BPMN 2.0ШАГ 2. Подобран программный продукт (1С:Розница)Был предоставлен сравнительный анализ функциональных возможностей 2-х программных продуктов - 1С: Розница и 1С: Управление нашей фирмойШАГ 3. Определена ИТ-инфраструктураРазработана структура информационных систем: распределенная информационная база (РИБ), организован центральный узел, и узлы магазинов. Подготовлен и реализован механизм дальнейшего быстрого тиражирования решения (легкого быстрого добавления новых узлов)ШАГ 4. Настроено торговое оборудованиеПодобрано и подключено торговое оборудование, эквайринговые терминалы, электронные весы, принтеры печати этикеток, ТСДШАГ 5. Реализован обмен даннымиПодготовлены требования и обмену и реализован обмен данными между 1С:Розница и 1С:УПП (с использованием шины данных)ШАГ 6. Настроена отчетностьНастроен и разработан набор необходимой отчетности в необходимых разрезах аналитикиШАГ 7. Проведено обучение пользователейПодготовлены печатные и видео-инструкции для пользователей и проведено обучение пользователейШАГ 8. Опытная эксплуатацияПроизведен запуск системы в работу в тестовом режиме, произведена проверка знаний и навыков пользователей по чек-листамШАГ 9. Система запущена в работу в режиме промышленной эксплуатацииПроизведена проверка их знаний по чек-листам, подготовлен план-график запуска, скоординирован запуск системы, организована поддержка пользователей магазинов (1 и 2 линия поддержки) по заданному графику (7 дней в неделю, с 06:00 до 23:00)ШАГ 10. Проведен аудит корректности ведения учетаПредоставлен отчет по результатам аудита, произведено совместно с Заказчиком закрытие периода первых 2х месяцев и получена необходимая оперативная отчетность.Цели проекта и вводные данные:Запуск магазинов был произведен в установленные сроки (первый магазин - 6 недель, включая предпроектное обследование)2 этап - 4 магазина - 2,5 неделиОбучена первая линия поддержки заказчика и передана технология тиражирования решенияСформирована техническая и пользовательская документацияЗапуск произведен полностью удаленно без выезда к заказчикуОт заказчика получено благодарственное письмо и готовность рекомендовать.