{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ «ВЗЛЕТЕЛ»?

Как сделать так, чтобы проект автоматизации "взлетел"? Как сделать так, чтобы вложенные в автоматизацию деньги окупились? Об этом поговорим в этой статье.

К нам часто обращаются клиенты, у которых ранее уже был неудачный опыт автоматизации. При обсуждении подходов к работе мы понимаем, что основная причина этого - пропущенный ключевой этап запуска системы в работу. Иногда даже бывает так, что все до начала этого этапа было сделано верно: был этап описания бизнес-процессов и снятия требований, моделирование, реализация в соответствии с требованиями, демонстрация заказчику, однако система так и не начала работать в компании. Разберемся, что же нужно сделать на этапе запуска системы в работу, чтобы информационная система в компании начала эффективно функционировать.

Любая информационная система в компании состоит из 3 основных элементов:

1. Программный продукт (или комплекс программных продуктов), удовлетворяющий потребностям бизнеса и целям проекта автоматизации.

2. Бизнес-процессы, в которых описано, какие действия совершаются в программе, какие документы нужно оформлять, какие отчеты смотреть.

3. Пользователи - люди, которые эти действия совершают.

Из этих трех элементов вытекают следующие действия на этапе запуска системы в работу:

1. Обучение пользователей и проверка их знаний по чек-листам. Без сдачи зачета на знание корректного оформления операций в системе пользователь к работе в новой системе не допускается.

2. Финальное тестирование системы на готовность к запуску по чек-листу. Это генеральная репетиция с участием пользователей рабочей группы, которая позволяет "прожить" несколько дней по новым правилам. Чек-лист проверки готовности системы к запуску включает в себя перечень требований к системе и критерии, по которым точно понятно, что требования реализованы.

3. Аудит корректности ведения учета в системе. На этапе запуска может производиться еженедельно и даже ежедневно, чтобы максимально быстро распознать ошибки и исключить их.

Итогом корректно проведенного запуска является эффективно функционирующая система, в которой каждый пользователь понимает, что ему делать в системе, получена необходимая отчетность, цели проекта достигнуты. А собственник бизнеса окупает вложенные в автоматизацию деньги.

Оставляйте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ БИЗНЕСА и получите пошаговый план "Пошаговый план выхода из операционки" https://www.systembiz.ru/zayavkanabesplatnuyuaudit/

Подписывайтесь на наш ютуб-канал @systembiz

Группа ВК sistembiz36

Телеграмм sistembiz36

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда