{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

План выхода из операционки за 45 минут

Чтобы понять, где этот выход из операционки - нужно четко сформулировать, к чему хочешь прийти. Давайте разберемся, как можно составить себе четкий план за 45 минут.

Шаг 1. Сформулировать точку А. Есть очень простое упражнение: нарисовать структуру своей компании, какие роли в ней есть. А затем отметить напротив каждой роли, какие роли выполняешь, а какие нет. И посчитать их число. Когда я первый раз делала это задание, у меня таковых оказалось 12.

Шаг 2. Составить план действий. Каждую роль нужно расписать по повторяемым процессам. У меня получилось 12 списков, что я делаю в каждой из ролей. Из этого списка сознательно отмечаем, что из этого нужно будет делегировать и кому.

Шаг 3. Делегировать повторяемые процессы. Здесь лично мне подходит метод Ольги Паратновой, которым она делилась на курсе «Академия руководителей». Схема супер, занимает минимум времени. Суть метода состоит в том, чтобы по каждому процессу, который хочешь делегировать, составить такое описание:

- суть процесса (кратко, одним предложением)

- критерии результата (минимум 3). Это ответ на вопрос: как мы поймем, что результат достигнут?

- полномочия (описываем полномочия, которые нужно дать человеку, который будет выполнять этот процесс)

- еще важно: указываем детали, которые нужно сообщить, чтобы вопросов по этому процессу было максимально мало.

- точки контроля: как осуществляется контроль выполнения процесса и его периодичность.

- ресурсы. Здесь могут быть ссылки на инструкции, видео, сайты с документацией. Я описываю все, что есть у меня под рукой, чтобы передать сотруднику максимум информации.

Затем нужно провести совещание с сотрудником, где подробно рассказать про процесс и ответить на вопросы. Чем эффективнее проведено это совещание, тем меньше вопросов будет от сотрудника в дальнейшем.

Далее последовательно это нужно повторять со всеми процессами, которые решили делегировать, постепенно схлопывая количество ролей. Так мои 12 превратились в 8.

В итоге нужно прийти к тому состоянию, когда в своей системе «Я и бизнес» осталась одна самая главная роль - роль собственника бизнеса.

Поделитесь в комментариях, как вы выходили из операционки? Какие методы использовали?

Оставляйте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ БИЗНЕСА и получите пошаговый план "Пошаговый план выхода из операционки" https://www.systembiz.ru/zayavkanabesplatnuyuaudit/

Подписывайтесь на наш ютуб-канал @systembiz

Группа ВК sistembiz36

Телеграмм sistembiz36

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда