Кто должен отвечать за продажи во франшизе?

В итоге получается, что В любом бизнесе что важно? Правильно, продажи! Так вот сегодня поговорим о том, как и кто должен выстраивать продажи в системе франчайзинга отдельных компаний.

Продажа франшизы, это не только продажа информации о том, как организовать бизнес. К сожалению, некоторые продавцы франшизы еще этого не поняли. Они не осознают важность создания маркетинговой машины внутри франшизы, потому не редки случаи когда покупатель франшизы запустил бизнес, а клиентов нет. Так вот задача минимум у франчайзера, это хотя бы описать эффективные маркетинговые инструменты для увеличения продаж и обучить работе с ними своих покупателей.

У франчайзера активно масштабирующего свой бизнес, полно факторов, которые могут его отвлечь от маркетинга и конкурируют за его время и деньги. Поэтому прежде чем купить франшизу, нужно обратить внимание именно на то, как именно выстроен маркетинг внутри бизнеса. Особенно если вы покупаете франшизу не обладающую сильным брендом и не можете рассчитывать на очередь из клиентов в первый день открытия.

Одна из причин того что не все франшизы становятся успешными сетями, как раз кроется в отсутствии грамотного маркетинга. Франчайзеру становиться куда выгоднее вкладывать в рекламу по поиску партнеров и продолжать наращивать сеть, чем вливать бюджет в поиск клиентов для своих партнеров.

В такой ситуации правильным решением для франчайзера станет формирование бюджета на маркетинг, который он будет централизованно направлять на поиск клиентов для своих франчайзи. Для молодой сети, на первом этапе это будет трудно и затратно, но по мере увеличения количества партнеров, объединив общие усилия и финансы, удастся создать целую маркетинговую машину.

Теперь подумайте сами, разве сеть будет разваливаться, если франчайзи довольны и вопрос, откуда брать клиентов их больше не беспокоит. Я вам больше скажу, франшизы с таким подходом продолжают наращивать даже в экономически трудные времена.

Полезная информация из мира франшиз в телеграм канале «Ближе к франшизе». Подписывайтесь!

Кто должен отвечать за продажи во франшизе?
Начать дискуссию