На момент нашей работы клиентская база медцентра состояла из 2300 человек ― это примерно 500-1000 сообщений в день в зависимости от рабочей загрузки. Такое количество SMS обошлось бы примерно в 250-500 рублей за день или 1150 рублей за всю базу, к которой нужно вернуться еще хотя бы пару раз за месяц ― при среднем тарифе одного рекламного смс в 5 рублей. В обычном, неинтегрированном, аккаунте WhatsApp за такую массовую рассылку пользователя и вовсе бы заблокировали. В системе APISender мы выбрали тариф «740 рублей в месяц», тем самым одним платежом оплатили годовую подписку за 8880 рублей. Так мы смогли «убить» сразу четырех зайцев: ощутимо сэкономить на рассылке, сделать ее удобной из протокола API в AmoCRM-системы, разгрузить внутренних специалистов и даже поднять конверсию продаж.
вот это полезная тема!
к теме про увеличение спроса на нумерологию- когда народ нещает и люди не понимают кому верить- "гадалки" начинают больше пользоваться спросом
Мы не берем этическую сторону вопроса, рассказываем о кейсе. Проект Нумеролог лишь один из... на примере которого, мы рассказываем о ценности нашего продукта.
Как прилепили вотсап, реально конверсия поднялась. Но лучший ли это способ?
Странный вопрос.
Способов поднятия конверсии множество. Какие-то работают лучше, какие-то хуже. Мы рассказали про тот, который действительно хорошо работает.
по вашим ощущениям - сколько процентов предпринимателей с оборотом до 1 млн в месяц ведут дела в экзель и в блокноте?