Шутите (но не всегда).
Нативные материалы ценятся все больше и больше: стандартных текстов полно, и уже трудно отличить человеческую работу от нейросети. Юмор позволяет оживить текст, дать ему изюминку. В юмор умеют не все, поэтому если не получается — не надо, значит это не ваша сильная сторона. Шутить не стоит в исследовательских материалах, в аналитике, или в обзорах новостей. В остальных случаях юмор сильно помогает удерживать интерес читателей.
Пробуйте разные жанры и форматы.
Вы не можете знать где получается лучше. Пишите в первую очередь о том, что вам интересно, иначе быстро растратите желание писать. Деньги хороший мотиватор, но на одних деньгах, без интереса к делу долго не протянешь.
Писать может каждый, но писать хорошо — не всякий, и не сразу. Публицистика это такой же труд как и прочие: требующий квалификации, опыта и понимания как сделать лучше. Лично у меня хорошо получаются нативки, сценарии роликов, исследования.
Хуже идут аналитика, новости, отчеты. Я терпеть не могу писать о спорте или о финансах, хотя сам люблю книги по экономике и женский волейбол.
Нет ссылки на телеграм-канал - фатальная ошибка.
Я еще не говорил, что офис мы планируем снять в кладовке, которую сами сдаем в аренду.
НЕ просто фатальная. Это просто немыслимо. Нельзя автору в VC не иметь своего телеграм канала, который они бы рекламировали.
Тут давно любую ссылку на свой ресурс называют "ТГ канал", так что всё норм
Беда, конечно.
Вот именно, на VC без этого нельзя
нет ссылки - это ошибка