Почему я ПРОТИВ платных корпоративных аккаунтов на vc.ru — экстренное расследование

Вчера мой коллега, и по совместительству руководитель, Павел Молянов выпустил статью о том, что он поддерживает крайне важное обновление на vc. Кто не знает — теперь все корпоративные блоги обязаны пл…

Коротко о ситуации на vc
46

Это рынок, дружище. Любой раскрученный ресурс сначала идет в гору, развивается, потом стагнирует и начинает скатываться в пропасть. ВЦ превратилась на 90% в эпистолярный хлам. О каких таких специалистах, которые пишут годные статьи ты говоришь. Плохо прикрытый промо маркетинг на шаблонных сатьях с натянутыми фактами, односторонней подачей и вытаскиванием за волосы успеха заказчика из болота реальной неопределенности.
Хочешь продвижения - плати. Да, возможно загнули, да барыги, но вот этот вывод:
"Мы потеряем полезный контент, и только усилим рекламный, потому что покупатели подписки будут брать её именно в этих целях" — он же тоже кривой и основан на ошибочных умозаключениях. Не будет никакого усиления, итак все погрязло в рекламе. Просто отсекутся мелкие, те, для кого 20к в месяц это деньги. Логичнее чем подписка, все же единовременное постатейное, но ведь все понимают, что монетизация для всех - это священный алтарь. Поэтому к черту нытье про обдираловку.
А я бы добавил жирные стикеры в статьях для корпоратов и обязательно фильтр, чтобы можно было из вообще отключить. Но это противоречит основным целям нагнетания траффика ВЦ, поэтому просто мечты.

1
Ответить