Самостоятельно. Как открыть ИП или ООО, какую систему налогообложения выбрать, как зарегистрировать честный знак, создать ЭДО и товарно-учетную систему. Это интересно — все есть в интернете. Остается только быть критичным, открывая первые ссылки в поисковике, ведь нужно вникать во все финансово-юридические тонкости.
По франшизе. В крупных сетях маркетологи договариваются с представителями брендов об акциях. Например, компания выполняет требования по закупу, а производители отправляют за это мерч. Его можно использовать для акций (например, при покупке 2 банок покупатель забирает мундштук и т.п.). Также маркетолог разрабатывает ежемесячные акции, в том числе для избавления от неликвидного товара.
Какой-то замкнутый круг, покупать неликвид, чтобы сливать его на акциях...
Бывает такое, что товар теряет свою актуальность) Еще вчера спрос на кальяны был высокий, а сейчас идет тренд на электронки. Поэтому, чтобы не замораживать деньги на складе, маркетолог составляет акции