Привет. Большое количество продавцов на маркетплейсе создают любопытную проблему: одна товарная позиция может встречаться у множества магазинов, дублировать друг друга и повторяться. Возникает вопрос: Какую информацию и когда представить пользователю? Как адаптировать под изменения интерфейс площадки?
Привет. Сегодня разберем дизайн корзины Ozon. Мысли навеяны личным опытом: я постоянный покупатель уже много лет, проблемы испытаны на своей шкуре. Опишем суть, предложим гипотезы и, - в некоторых случаях - набросаем прототип
Привет. Это первый текст в серии заметок о дизайне маркетплейсов. Его цель — знакомство с бизнесом. Понимание устройства, источников дохода и планов развития компании поможет лучше понять стоящие перед дизайнерами и маркетологами задачи. Для примера я выбрал Ozon.