Делясь информацией о продуктах Pinduoduo в социальных сетях, таких как WeChat и QQ, пользователи могут пригласить свои контакты для создания команды покупателей, чтобы получить более низкую цену за свою покупку. Этот механизм поддерживает мотивацию пользователей и способствует более интерактивному и динамичному совершению покупок. В сочетании с другими поощрениями, такими как наличные деньги, купоны, лотереи и бесплатные продукты, Pinduoduo удается привлекать пользователей по очень низкой цене. В сочетании с дополнительным удовлетворением от того, что вы выиграли хорошую сделку с друзьями в команде, Pinduoduo вскоре стал вирусной сенсацией в Китае.
Прикольно, формат - совместная покупка- с 2008 у нас есть. Очень удобно, что это реализовали в форме стартапа в Китае