Партнеры: Aimazing объявила о стратегическом партнерстве с HyperQB, супер-приложением для обеспечения лояльности и вовлеченности клиентов в недвижимость и торговые центры в Малайзии. Aimazing и HyperQB объединили свои решения, чтобы предоставить полную информацию о торговых центрах и первое в своем роде решение для лояльности в виде супер-приложения для торговых центров для Малайзии и региона.Aimazing, платформа данных о розничной торговле для управления торговыми центрами, была выбрана Rockwell Power Plant Mall для запуска первой в своем роде лотерейной кампании в торговом центре, которая предлагает покупателям возможность получать вознаграждения в режиме реального времени за свои покупки в магазинах по всему торговому центру. Торговый центр Power Plant воспользовался оцифрованной рождественской программой розыгрыша призов и вознаграждений самым простым и удобным способом как для участников, так и для руководства торгового центра. Покупателям необходимо будет использовать свои мобильные устройства и вводить буквенно-цифровой код, указанный на квитанции, в приложении лояльности Rockwell во время совершения покупок на ходу, чтобы получить шанс выиграть Land Rover Defender. В прошлом розыгрышные кампании требовали утомительных ручных действий как от клиентов, так и от обслуживающего персонала торгового центра.
Думала, AImazing - это "Алмазинг", стартап про алмазы... А оно вон как, оказалось "Аймазинг"
Комментарий недоступен