{"id":13576,"url":"\/distributions\/13576\/click?bit=1&hash=2849205a0a9d75a53f914c6db5e69baf2b18d52204d41843062576af0828ef54","title":"This is fine: \u043a\u0430\u043a \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0432\u043e\u043a\u0440\u0443\u0433 \u043f\u043e\u0436\u0430\u0440","buttonText":"\u0418 \u043a\u0430\u043a \u0436\u0435?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Meterstartup

Бизнес-модель стартапа Toutiao

Сайт: https://www.toutiao.com

О компании: Toutiao — самый популярный агрегатор новостей в Китае. Toutiao, названное в честь «заголовков» на китайском языке, является самым загружаемым новостным приложением в Китае. Платформа использует искусственный интеллект для поиска и отбора новостей через 4 000 пользовательских сайтов.

Ключевые виды деятельности:

- Большие данные;

- Контент-маркетинг;

- Социальные сети.

Взаимоотношения с клиентами:

Toutiao — это база данных с информацией о потребителях и одно из лучших китайских приложений для таргетированной рекламы.

Ключевое отличие Toutiao от других приложений заключается в следующем: 60% контента в приложении носит развлекательный характер. Это не типичный новостной продукт, а мобильная платформа для чтения и развлечений. Эти типы контента (иногда называемые «мягким контентом») могут быть привлекательными для брендов, если их продукты относятся к сфере стиля жизни, товаров повседневного спроса или развлечений. Если ваш контент ориентирован на «более сложные» или более «интеллектуальные/серьезные» темы, новостные приложения, такие как Tencent, Sina или Sohu News, вполне могут быть лучшим выбором.

Бизнес-модель:

Предоставленная ценность:

У китайских пользователей не так много времени, чтобы тратить его на развлечения и новости, в быстро меняющемся, неистовом Китае трудно надолго привлечь к себе внимание.

Преимуществом Toutiao является то, что он предлагает больше контента и более точен, чем традиционные новостные приложения, для индивидуального контента для пользователя (это также означает индивидуальную рекламу).

В дополнение к высоконадежному персонализированному контенту, который постоянно адаптируется к поведению отдельного пользователя, Toutiao также специализируется на 10-секундных увлекательных коротких видеоклипах.

На самом деле, Toutiao часто называют одной из самых захватывающих медиа-платформ в мире. Средний пользователь проводит на канале 74 минуты в день, по сравнению со средними 50 минутами, которые люди проводят на Facebook.

Партнеры:

Агентство Digital 38 является официальным торговым партнером TouTiao в Юго-Восточной Азии, что позволяет поддерживать бренды по всему региону в их рекламных кампаниях в Интернете.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null