Бизнес-модель стартапа Toutiao
Сайт: https://www.toutiao.com
О компании: Toutiao — самый популярный агрегатор новостей в Китае. Toutiao, названное в честь «заголовков» на китайском языке, является самым загружаемым новостным приложением в Китае. Платформа использует искусственный интеллект для поиска и отбора новостей через 4 000 пользовательских сайтов.
Ключевые виды деятельности:
- Большие данные;
- Контент-маркетинг;
- Социальные сети.
Взаимоотношения с клиентами:
Toutiao — это база данных с информацией о потребителях и одно из лучших китайских приложений для таргетированной рекламы.
Ключевое отличие Toutiao от других приложений заключается в следующем: 60% контента в приложении носит развлекательный характер. Это не типичный новостной продукт, а мобильная платформа для чтения и развлечений. Эти типы контента (иногда называемые «мягким контентом») могут быть привлекательными для брендов, если их продукты относятся к сфере стиля жизни, товаров повседневного спроса или развлечений. Если ваш контент ориентирован на «более сложные» или более «интеллектуальные/серьезные» темы, новостные приложения, такие как Tencent, Sina или Sohu News, вполне могут быть лучшим выбором.
Бизнес-модель:
Toutiao получает доход за счет подбора релевантных объявлений рекламы для пользователей, используя ту же запатентованную технологию, которая лежит в основе таргетинга контента.
Предоставленная ценность:
У китайских пользователей не так много времени, чтобы тратить его на развлечения и новости, в быстро меняющемся, неистовом Китае трудно надолго привлечь к себе внимание.
Преимуществом Toutiao является то, что он предлагает больше контента и более точен, чем традиционные новостные приложения, для индивидуального контента для пользователя (это также означает индивидуальную рекламу).
В дополнение к высоконадежному персонализированному контенту, который постоянно адаптируется к поведению отдельного пользователя, Toutiao также специализируется на 10-секундных увлекательных коротких видеоклипах.
На самом деле, Toutiao часто называют одной из самых захватывающих медиа-платформ в мире. Средний пользователь проводит на канале 74 минуты в день, по сравнению со средними 50 минутами, которые люди проводят на Facebook.
Партнеры:
Агентство Digital 38 является официальным торговым партнером TouTiao в Юго-Восточной Азии, что позволяет поддерживать бренды по всему региону в их рекламных кампаниях в Интернете.
#стартап #презентация #бизнес-модель #предпринимательство
Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт https://meterstartup.ru