Наверняка вы знакомы с принципом Парето. Он действует и в бизнесе. Во многих нишах 20% клиентов приносят 80% прибыли. Все дело в повторных продажах, ведь продать уже лояльному клиенту намного проще, чем заполучить расположение нового.Многие компании внедряют программы лояльности. С их помощью они также:Уменьшают отток покупателей. Считается, более половины клиентов готовы пользоваться услугами/товарами компании, если она предлагает интересные «плюшки»;Больше зарабатывают за счет повторных продаж;Увеличивают LTV клиента (сумму, которую он приносит на протяжение всего периода взаимодействия с компанией);Делают клиентов эмоционально вовлеченными в продукт. Довольный клиент может рекомендовать его знакомым, если бонусная программа действительно выгодна.Для какого бизнеса подходит программа лояльности?Программы лояльности мы можем встретить и в онлайн-, и в офлайн-бизнесе. Они подходят для продуктовых ритейлеров, точек розничных продаж, супермаркетов и гипермаркетов, магазинов одежды и так далее. Также создание и автоматизация программ лояльности выгодна для франшиз. Подробную информацию можете найти здесь: https://kilbil.ru/franchНаша компания занимается разработкой и внедрением программ лояльности. Мы помогаем клиентам увеличить количество покупателей, количество возвратов клиентов и сделать бизнес более эффективным. Подробности: https://kilbil.ru/