Kilbil - бонусная система

с 2022
2 подписчика
0 подписок
Как внедрить программу лояльности в бизнес, чтобы все работало: 7 важнейших этапов, о которых не нужно забывать

Как происходит внедрение программы лояльности? Рассмотрим поэтапно

Типы программ лояльности: какие бывают, в чем разница и специфика?

Каждый бизнес выбирает программу лояльности согласно своим целям. Современные системы довольно гибкие, поэтому возможна настройка даже сложных механик с хитрой логикой.

Что такое программа лояльности и насколько она эффективна в рознице?

Грамотно настроенные программы лояльности – важнейший элемент эффективного бизнеса. Она помогает сформировать базу клиентов и увеличить частоту обращений в компанию, а также больше узнать о текущих клиентах, чтобы дальнейшая маркетинговая активность была более эффективной.

Чем выгодно внедрение программы лояльности и для каких бизнесов она подходит?

Наверняка вы знакомы с принципом Парето. Он действует и в бизнесе. Во многих нишах 20% клиентов приносят 80% прибыли. Все дело в повторных продажах, ведь продать уже лояльному клиенту намного проще, чем заполучить расположение нового.

Зачем бизнесу разработка программы лояльности и как она увеличивает продажи?

Согласно статистике 15% клиентов приносят до 70% продаж за счет повторных обращений. Таким образом, если вы держите фокус на росте повторных продаж, вы можете увеличить прибыльность бизнеса в разы.