Как внедрить программу лояльности в бизнес, чтобы все работало: 7 важнейших этапов, о которых не нужно забывать

Как происходит внедрение программы лояльности? Рассмотрим поэтапно

Как внедрить программу лояльности в бизнес, чтобы все работало: 7 важнейших этапов, о которых не нужно забывать
  • Для начала важно определить цель программы лояльности. Только так можно будет оценить эффективность ее внедрения.
  • Выбрать тип системы лояльности в зависимости от специфики вашего бизнеса и модели поведения ЦА.
  • Составить экономическую модель, то есть рассчитать рентабельность. Это ответ на вопрос, выгодно ли вообще использовать программу лояльности в этом виде, или нужно придумать другой вариант.
  • Составить схему взаимодействия покупателей с системой, то есть продумать алгоритм действий, который должен будет сделать клиент для участия в программе. Здесь становится понятно, какие инструменты и оборудование нужны в реализации, чтобы все работало без перебоев.
  • Оформить программу лояльности юридически, а также внести изменения в различных документах компании
  • Запустить и продвигать бонусную механику
  • Проанализировать и доработать результаты акции.

Все эти шаги мы проходим за руку с нашими клиентами, помогая им выгодно внедрить систему лояльности на основе нашей программы. Подробнее здесь: https://kilbil.ru/.

Отдельное направление деятельности – внедрение программы лояльности для франшиз. Если вы развиваете франшизы, здесь вы можете оставить заявку на консультацию.

реклама
разместить
Начать дискуссию