Что такое программа лояльности и насколько она эффективна в рознице?

Грамотно настроенные программы лояльности – важнейший элемент эффективного бизнеса. Она помогает сформировать базу клиентов и увеличить частоту обращений в компанию, а также больше узнать о текущих клиентах, чтобы дальнейшая маркетинговая активность была более эффективной.

Что такое программа лояльности и насколько она эффективна в рознице?

Таким образом, сохраняя расходы на маркетинг на том же уровне, выручка в бизнесе становится выше. А это – рост прибыли для самого владельца.

Заключается она в системе вознаграждений для “постоянников”. Они возвращаются к вам, потому что это выгодно: они получают скидку, бонус или подарок. Win-win.

Например, если вы просто предлагаете скидку 15% для всех клиентов, это акция. А если предлагаете 15%, но только постоянным клиентам, которые оставили контакт, или рост скидки в зависимости от суммы покупок, то это уже не просто акция, а программа лояльности.

В целом, программы лояльности направлены на повышение LTV – жизненного цикла клиента. Он приходит повторно, приходит часто, и оставляет в кассе больше денег за все время вашего взаимодействия.

Но это еще не все. Также грамотно продуманная система лояльности помогает увеличить средний чек и, в целом, повысить эмоциональную вовлеченность клиента в ваш бизнес.

Еще одно сильное преимущество – это возможность автоматизации маркетинга, в том числе, для франшиз. Современные системы лояльности – это не изолированная механика, а система, благодаря которой можно отследить успех маркетинговых компаний и понять, что нужно улучшить.

Подведем итоги: программа лояльности для бизнеса – отличный инструмент для любой розницы. Берите на вооружение!

реклама
разместить