Зачем бизнесу разработка программы лояльности и как она увеличивает продажи?

Согласно статистике 15% клиентов приносят до 70% продаж за счет повторных обращений. Таким образом, если вы держите фокус на росте повторных продаж, вы можете увеличить прибыльность бизнеса в разы.

Помимо очевидных денежных преимуществ, запуск программы лояльности несет собой следующие плюсы:

  • Это комплексное и долгосрочное решение, которое системно влияет на эффективность бизнеса. Разовые акции и бонусные механики дают лишь временный эффект, который сложно повторить.
  • Клиент получает выгоду и чувствует себя избранным, особенным. Его лояльность повышается.
  • Повышение эффективности всего маркетинга. Как минимум, потому что вы получаете больше данных о своих клиентах. Например, подключаясь к бонусной программе, клиент отвечает на несколько вопросов, что дает вам понимание вашей целевой аудитории.

Вот только работают системы лояльности не всегда так, как нужно. Эффективность программы лояльности может быть низкой по ряду причин:

  • Бонусы плохо мотивируют;
  • Их сложно получить, система для клиента слишком сложная;
  • Нет общения с клиентами, они регистрируются в системе и забывают об этом;
  • Вы предлагаете не те бонусы, которые могут быть интересны.

Если же все сделать правильно, можно кратно увеличить выручку бизнеса. Например, рост количества повторных клиентов всего лишь на 5% может увеличить прибыль на 25,50 и даже 100%.

Компания kilbil внедряет программу лояльности для бизнеса для розничных сетей, сетевых магазинов и успешно работает с автоматизацией франчайзи. Мы уже несколько лет повышаем продажи и комплексно работаем для того, чтобы вы получали результаты в виде роста доходов.

Зачем бизнесу разработка программы лояльности и как она увеличивает продажи?
реклама
разместить
1 комментарий

"Клиент получает выгоду и чувствует себя избранным, особенным. Его лояльность повышается."
Серьёзно? Эти программы лояльности есть у всех, даже у ларька в подворотне, кто вообще может себя чувствовать избранным, засовывая в кошелёк сотую карточку магазина?