Андрей Кононович

с 2017
2 подписчика
32 подписки

Я Вам больше скажу, с приложением Экспресс-скан в "Перекрёстке" на телефоне даже касса самообслуживания не нужна. Товар сканируется телефоном и там же оплачивается.

1
Ответить

Обязательно подпишусь на канал, у меня один вопрос - Ваши пассажиры всегда пристёгнуты? Хотя о чём я. Какой лучший Сервис если Вы игнорируете тезис о том, что Комфорт начинается с Безопасности?
Если бы я заказал поездку с Вами и Вы начали бы движение не убедившись в том, что все пассажиры пристегнулись, я бы точно поставил кол.
Кстати я тоже работаю в такси, но у меня эконом-класс.

Ответить

Бот там отвечает. Софья Ковалевская, Анна Третьякова и Артём Медведев. Разница в том, что там ботам фамилии придумали

Ответить

Смешно что человек, с 2018го года работающий с Яндексом не утратил способность удивляться. По поводу оплаты, в такси стоимость поездки блокируется на карте пассажира и потратить эти деньги до окончания поездки он не сможет. С пустой картой сделать заказ он не сможет, изменить способ оплаты во время поездки может только ВОДИТЕЛЬ в своём приложении. Далее, по поводу севшего телефона втройне смешно - шнурок с тремя разными концами для любого телефона стоит 300₽ и отбивается чаевыми за 2 поездки. У любого водителя такси есть такой шнурок и ЛЮБОЙ водитель такси может раздать wi-fi со своего устройства чтобы пассажир смог оплатить поездку. Почему Вы так рогом упёрлись в этот Яндекс? Попробуйте повозить тот же 068 или Таксовичкоф и Вы откроете для себя новый дивный мир где пассажиры доброжелательны, чаевые составляют до 30% от кассы и никаких вопросов ни с оплатой ни с оценками не бывает. Даже если пассажир пишет жалобу или отзыв - он предоставляется Вам для ознакомления и ответа. В случае если жалоба не обоснована, она не учитывается. Для чего себя насиловать?
И в своей статье Вы почему то забыли упомянуть о том, что Стандарты Сервиса @Яндекс Go запрещают водителям соблюдать ПДД, видимо Вы сами их не очень хорошо знаете или игнорируете.

Ответить

Конечным клиентом этих сервисов является водитель. Пассажир, как Вы верно заметили, это пользователь приложения и не более. Он не является субъектом сделки а является её объектом. Если у Вас нет альтернатив, то мне Вас жаль. В каждом городе есть такси. Если в Вашем нет, то Вы в том числе, сами довели ситацию до этого.

Ответить

В такси, даже в экономе иностранцев не берут. Вилли ровно такая же помойка как и Яша - уверен на 100% что водителям так же запрещено соблюдать ПДД в случае, если поссажиру это может не понравится.

Ответить

Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, ДиДи - всё это помоечные сервисы, не имеющие никакого отношения к такси.

6
Ответить

Самое смешное что автора послал нахер Яндекс, после чего он решил отомстить ему сделав другой заказ в Яндекс. Такси заказать толку не хватило всё равно. Ау, аффтор - ты не мазохист? Нет водителей ни в Uber ни в Яндекс, при этом Uber принадлежит Яндексу. Вы решили всех обмануть, вместо такси воспользовавшись помойкой и теперь удивляетесь что Яндекс поимел Вас. Странная логика.

7
Ответить

Самое прикольное в этом то, что ни Яндекс, ни Ситимобил не имеют права устанавливать стоимость услуг Перевозчиков.

1
Ответить

Операторы поддержки, в Яндексе. Это самое смешное что я читал на этом сайте

Ответить

Интересно одно, кто сказал Аффтору что "Сервисы", тем более претендующие на Глобальность должны под кого то подстраиваться? У них есть Алгоритмы, позволяющие им зарабатывать на лохах, и есть Пользовательское Соглашение, которое Вы подписываете как есть, а в случае с @Яндекс Go Вы при этом ещё принимаете на себя ответственность за все последствия использования предоставленного Вам БЕСПЛАТНО ПО. Всё конец. Никто ничем Вам не обязан.
Если Вам станет легче, меня @Яндекс Go забанил как водителя за отказ нарушать ПДД, прямой запрет на это прописан в Стандартах Сервиса. И ничего, @Яндекс Go хоть ссы в глаза, им всё божья Роса.
Вот предыдущая версия Стандартов Сервиса и Нынешняя, под первый пункт которых можно подвести всё что угодно.
Вообще не понимаю тех, кто использует любой Сервис, в названии которого есть @Яндекс Go , это дичь ибо Яндекс это всего лишь Навигатор, который они тоже уже засрали до невозможности и не более того.

1
Ответить

Водитель не принимал заказ а купил некачественно оказанную Информационную Услугу. Поняв что услуга некачественная, водитель отказался от её приобретения оптимальным для себя способом? Он не таксист, Яндекс не такси а пассажир даже не является клиентом Сервиса, потому что ничего у него не покупает и ничего ему не платит.

12
Ответить

Каждый из нас пользуется такси, но вместо такси использовать Яндекс догадываются не только лишь все, ибо ЯТ в принципе не такси а приложение для тех, кто не может себе позволить такси, с целью поиска тех, кого не взяли в такси. Аффтар в принципе не понимает чем он пользуется и как это работает.

2
Ответить

У меня тоже 4й пожизненный бан, за отказ перевозить непристёгнутых пассажиров, это запрещено Стандартами Сервиса.

5
Ответить

Стандартами Сервиса @Яндекс Go водителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ соблюдать ПДД. За отказ их нарушать водителя блокируют.

9
Ответить

На мероприятиях все вакцинированы и сдали ПЦР тест, а люди допушенные в белую зону ещё и отсидели на карантине 14 дней. Работал я на таком мероприятии и знаю что это такое. К "белому" автомобилю и его водителю даже привитым подходить запрещено.
И да, все в масках.

15
Ответить

Справедливые оценки, например за то, что водитель был непристёгнут или не предложил пристегнуться блокирует Система Защиты Рейтинга но пропускает жалобы на отсутствие Сдачи от пассажиров, которые ехали по Заказу оформленному за наличные не имея при себе денег.

Ответить

Стандарты Сервиса Яндекс.Такси в любом тарифе запрещают соблюдать ПДД и Правила Перевозки пассажиров.
Более чем уверен, что во всех поездках Вы грубо игнорируете требование п.2.1.2 ПДД РФ чтобы случайно не быть обвинённым в нарушении 1го пункта этих Стандартов запрещающего "Провоцировать конфликтные ситуации". Я нахожусь в 4м пожизненном бане за отказ перевозить непристёгнутых пассажиров.

Ответить

Вот по этому автомобилю тоже непонятно кто где и почём видимо?
И опасно и непредсказуемо.

Ответить

Далан? Реально непонятно? Вот на чём я работал задолго до Агрегаторов. Вы, как и большинство комментаторов, путаете понятия. Бомбила, это тот кто сейчас возит по Яше а водители такси таковыми и остались и работают в таксомоторных компаниях, которые всегда в отличие от того же Яши или Ситимобила знают кто сидит за рулём.

Вы уверены что было непонятно кто что и куда?

Ответить

На такси, в чём проблема то? Ни один водитель Таксовичкоф или такси 068 ни разу не нападал на пассажира.

Ответить

А в чём разница между экономом и неэкономом не подскажете? Я своим близким запрещаю пользоваться Яндексом и Ситимобилом в принципе, являясь прямым Партнёром Яндекса.

3
Ответить

Я нахожусь в 4м пожизненном бане с рейтингом 4.8 за отказ перевозить непристёгнутых пассажиров как того требуют Стандарты Сервиса. Вы написали чушь.

8
Ответить

Не решается, не знает Региональный менеджер причин блокировки и ничем помочь не может.

Ответить

Вот тоже мне новость. Я заблокирован пожизненно в @Яндекс Go за то, что не перевожу непристёгнутых пассажиров. Рейтинг 4.8, куча благодарностей именно за это, но @Яндекс Go это не нравится и у меня 4й пожизненный блок за 4 года сотрудничества.

2
Ответить