Андрей Кононович

+1124
с 2017
2 подписчика
32 подписки

Я Вам больше скажу, с приложением Экспресс-скан в "Перекрёстке" на телефоне даже касса самообслуживания не нужна. Товар сканируется телефоном и там же оплачивается.

1

Обязательно подпишусь на канал, у меня один вопрос - Ваши пассажиры всегда пристёгнуты? Хотя о чём я. Какой лучший Сервис если Вы игнорируете тезис о том, что Комфорт начинается с Безопасности?
Если бы я заказал поездку с Вами и Вы начали бы движение не убедившись в том, что все пассажиры пристегнулись, я бы точно поставил кол.
Кстати я тоже работаю в такси, но у меня эконом-класс.

Бот там отвечает. Софья Ковалевская, Анна Третьякова и Артём Медведев. Разница в том, что там ботам фамилии придумали

Смешно что человек, с 2018го года работающий с Яндексом не утратил способность удивляться. По поводу оплаты, в такси стоимость поездки блокируется на карте пассажира и потратить эти деньги до окончания поездки он не сможет. С пустой картой сделать заказ он не сможет, изменить способ оплаты во время поездки может только ВОДИТЕЛЬ в своём приложении. Далее, по поводу севшего телефона втройне смешно - шнурок с тремя разными концами для любого телефона стоит 300₽ и отбивается чаевыми за 2 поездки. У любого водителя такси есть такой шнурок и ЛЮБОЙ водитель такси может раздать wi-fi со своего устройства чтобы пассажир смог оплатить поездку. Почему Вы так рогом упёрлись в этот Яндекс? Попробуйте повозить тот же 068 или Таксовичкоф и Вы откроете для себя новый дивный мир где пассажиры доброжелательны, чаевые составляют до 30% от кассы и никаких вопросов ни с оплатой ни с оценками не бывает. Даже если пассажир пишет жалобу или отзыв - он предоставляется Вам для ознакомления и ответа. В случае если жалоба не обоснована, она не учитывается. Для чего себя насиловать?
И в своей статье Вы почему то забыли упомянуть о том, что Стандарты Сервиса [@164532|Яндекс Go] запрещают водителям соблюдать ПДД, видимо Вы сами их не очень хорошо знаете или игнорируете.

Конечным клиентом этих сервисов является водитель. Пассажир, как Вы верно заметили, это пользователь приложения и не более. Он не является субъектом сделки а является её объектом. Если у Вас нет альтернатив, то мне Вас жаль. В каждом городе есть такси. Если в Вашем нет, то Вы в том числе, сами довели ситацию до этого.

В такси, даже в экономе иностранцев не берут. Вилли ровно такая же помойка как и Яша - уверен на 100% что водителям так же запрещено соблюдать ПДД в случае, если поссажиру это может не понравится.

Яндекс, Убер, Гетт, Везёт, Максим, Ситимобил, ДиДи - всё это помоечные сервисы, не имеющие никакого отношения к такси.

6