Смешно что человек, с 2018го года работающий с Яндексом не утратил способность удивляться. По поводу оплаты, в такси стоимость поездки блокируется на карте пассажира и потратить эти деньги до окончания поездки он не сможет. С пустой картой сделать заказ он не сможет, изменить способ оплаты во время поездки может только ВОДИТЕЛЬ в своём приложении. Далее, по поводу севшего телефона втройне смешно - шнурок с тремя разными концами для любого телефона стоит 300₽ и отбивается чаевыми за 2 поездки. У любого водителя такси есть такой шнурок и ЛЮБОЙ водитель такси может раздать wi-fi со своего устройства чтобы пассажир смог оплатить поездку. Почему Вы так рогом упёрлись в этот Яндекс? Попробуйте повозить тот же 068 или Таксовичкоф и Вы откроете для себя новый дивный мир где пассажиры доброжелательны, чаевые составляют до 30% от кассы и никаких вопросов ни с оплатой ни с оценками не бывает. Даже если пассажир пишет жалобу или отзыв - он предоставляется Вам для ознакомления и ответа. В случае если жалоба не обоснована, она не учитывается. Для чего себя насиловать? И в своей статье Вы почему то забыли упомянуть о том, что Стандарты Сервиса @Яндекс Go запрещают водителям соблюдать ПДД, видимо Вы сами их не очень хорошо знаете или игнорируете.
Смешно что человек, с 2018го года работающий с Яндексом не утратил способность удивляться. По поводу оплаты, в такси стоимость поездки блокируется на карте пассажира и потратить эти деньги до окончания поездки он не сможет. С пустой картой сделать заказ он не сможет, изменить способ оплаты во время поездки может только ВОДИТЕЛЬ в своём приложении. Далее, по поводу севшего телефона втройне смешно - шнурок с тремя разными концами для любого телефона стоит 300₽ и отбивается чаевыми за 2 поездки. У любого водителя такси есть такой шнурок и ЛЮБОЙ водитель такси может раздать wi-fi со своего устройства чтобы пассажир смог оплатить поездку. Почему Вы так рогом упёрлись в этот Яндекс? Попробуйте повозить тот же 068 или Таксовичкоф и Вы откроете для себя новый дивный мир где пассажиры доброжелательны, чаевые составляют до 30% от кассы и никаких вопросов ни с оплатой ни с оценками не бывает. Даже если пассажир пишет жалобу или отзыв - он предоставляется Вам для ознакомления и ответа. В случае если жалоба не обоснована, она не учитывается. Для чего себя насиловать?
И в своей статье Вы почему то забыли упомянуть о том, что Стандарты Сервиса @Яндекс Go запрещают водителям соблюдать ПДД, видимо Вы сами их не очень хорошо знаете или игнорируете.