Кирилл Юзов

+6
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Снова здравствуйте ) Очень жаль, что приходится общаться с вами здесь, но через ваш сайт, кажется, это сделать невозможно. Замечу, что с последнего нашего общения мне отменили еще 3 заказа с курьерской доставкой.
Ну и вишенка - переносили-переносили мой заказ (от 19 ноября) и в итоге мне пришлось звонить самому в сдэк и писать заявление на поиск груза. Через вашу поддержку, к сожалению, я не смог этого добиться. Сегодня позвонили из СДЭКа и сказали, что посылку потеряли. Опять же через озон я не смог добиться возврата или адекватной реакции. Может вы мне поможете?

Ответить

О, спасибо, что написали причину. И что решили проблему : )

Ответить

Да, действительно, сразу привезли все, что не успели отменить. Совпадение?)

Ответить

Точно такая же проблема. Заказ на 60 тысяч. Из 49 товаров за целый месяц приехало всего 16. Остальные тупо отменяются. Как так? Впервые такое. Поддержка шлет отписки. Заказ № 06024231-0030

Ответить

Месяц проработали в таком режиме, спроса не было. Поэтому просто с 9 до 21

Ответить

Спасибо, цены уже повысили )

1
Ответить

Не хватает опыта, рук и бабла. У нас команда из трех человек: я и два админа )

Ответить

Это не все статьи дохода

Ответить

Какой-то поток сознания ))

2
Ответить

Ребят, кто общался с бмщиками поймет ) А теперь представьте, что их 300 человек в одном помещении

3
Ответить

Спасибо за комментарий. Думаю, это можно реализовать.

Ответить