Дмитрий Беликов

+12
с 2022
4 подписчика
17 подписок

Классный опыт, хорошая статья, спасибо! NFC хорошо, но как быть с яблоко владельцами ? Или тем у кого нет nfc модуля? Современные технологии сбора контактов это nfc и qr code я правильно все понял ?

1

Мне статья понравилась, некоторые вещи я не знал, например про растительные масла. Конечно считывается подтекст, что «ничего не бойся, покупай», но возможно это моя паранойя)

1

Именно так, законченное действие это факт, а в «процесс» может быть включено много всего и при анализе не понятно ничего, нужны дополнительные телодвижения…у каждого своя правда видимо) практика расставит все на свои места)

Спасибо за оперативный ответ. Да имел в виду договариваюсь о встрече…Если у менеджера дюжина карточек на первом этапе, то после встречи и обсуждения условий только тогда он передвигает на Согласование ТЗ, но если строить аналитику, то не понятно сколько «зависших» сделок в Договариваюсь о встрече, ведь там будут и те кто не отвечает, и те у которых нужна еще одна встреча и прочие…так в этом и вопрос, цель ставит сам себе менеджер и в дело включается человеческий фактор, в итоге при одной и той же воронке цели у сотрудников могут быть разные. Можно ли как-то про фиксировать конкретные цели и этапы, чтобы убрать вариативность действий, чтобы менеджер двигался с четко поставленными целями задуманными руководителем, а не так чтобы он догадывался что сделать с этой сделкой каждый раз

Понял вас, но поясните мне пожалуйста, при постановке канбан воронки, как менеджеру определить что сделано по сделке ? Если рассмотреть из вашего примера первые 2 этапа (Договариваюсь о сделке и Согласовываю ТЗ), например, менеджер договорился о дате сделки, передвигать на этап Согласовываю ТЗ не верно, потому что сделка еще не состоялась, и оставлять не правильно, ведь о сделке уже договорились. Открывать сделку и каждый раз изучать таймлайн и заполненные поля, чтобы догадаться о следующем шаге, ведь следующий этап конечно поможет что нужно сделать, но не поможет в актуальном состоянии сделки. Помогите мне разобраться с этим, а то уж много противоречий из разных статей

CRM это про управление и контроль процессами, особенно когда они разветвлены и есть поток, иными словами больше для организаций, личную срм заводить это слишком, это все-таки комбайн под бизнес процессы(с телефонией, постановкой задач, сводными отчетами, различными интеграциями и отдельной базой данных). Для личных целей могу посоветовать проект приложения или таск менеджеры (Todoist, Yougile, Trello), как минимум там есть статистика которую можно настроить и вести для себя или показать начальству если понадобиться. А crm можно изучать на будущее, чтобы если внедрят или столкнетесь у другого работодателя то сразу будите в теме. Если вы так классно самоорганизованны, что вам достаточно только блокнота, я могу только позавидовать, но рано или поздно, приходим к тому, что контакты и реквизиты клиентов должны быть быстро доступны и по каждому клиенту посмотреть продажи или проблемы. Вашему руководству отдельный привет, но по наитию анализировать не все время получится 👋 ого накатал сколько для вас…было врем и желание просто )

1

Спасибо, хорошая статья! Единственное, что лично для меня трудно воспринимается это названия этапов воронки, был опыт работ с внедрением crm несколькими партнерами, рекомендовали всегда указывать законченное действие, чтобы не было вариантов менеджеру додумывать. По вашему примеру это выглядит так, 1. Назначена встреча, 2. Встреча проведена, 3. ТЗ согласовано, 4. Оплата получена, 5. Заказ передан в работу. Менеджер видит уже факт этапа и может сосредоточится на следующем, либо выяснить проблемы с нынешним. Мне кажется данный способ проверен опытом и работает лучше😎

1

Про лифт, это пример, но если ничего не путаю, small talk и появился в Америке, когда продавцы искали встречи с людьми принимающими решения, которые были очень заняты и к ним не пробиться, продавцы подгадывали момент и ехали с ними в лифте, пока ехали предлагали свои идеи и товар, если им удалось заинтересовать, то назначитвстречи, отсюда и пошло временные рамки и прочее…

1

Только начал читать, и бац конец статьи…. Ждал от темы большего, не про начало разговора, а про диалоги в лифте, когда тебе выделили 2 минуты и ты должен пробить и заинтересовать, структуру диалогов и им подготовку….

1

Я не понял из интервью, как пощупать хостинг? Или это только для проектов которые вы делаете ?

Мысль интересная, но я с ней не согласен…если люди делают что-то хорошее потому что «надо», то лучше пусть не делают) а все остальное относится к воспитанию, культуре, религии и прочее. Если люди уступают место бабушке в транспорте, надеясь на улучшение кармы или ответ, или не уступают, потому что они себя ценят, то тут нужно копать не в тему «хорошести», а в тему морально-социального компаса

2

Я правильно понял, что депозит в 50к с увеличенным процентом, а далее с обычным ? Если так, то я даже не знаю кого благодарить))

1

Интересно, как найти тех самых клиентом для персональных предложений ?

1